Крупнейшая digital-премия в Европе

Nissan Road to Madrid

Заказчик: Nissan
Исполнитель: Sorry Guys
Share
Nissan Road to Madrid

Главное о кейсе

Были выполнены все планируемые показатели.

Проект посетило более 68 000 уникальных пользователей
Количество посетителей, зарегистрированных в игре составило 55 000
Количество шеров проекта составило 127 000
Количество регистраций на тест-драйв составило 9 567
Среднее время на проекте составило 12 минут
Показатель отказов не превысил 13%

Бизнес-задача и ее решение

Задачи проекта:
Связать образ Nissan Qashqai с футболом. Показать преимущества автомобиля.
Создать знание "Если я еду на футбол, я еду на Nissan Qashqai"
Провести федеральную коммуникационную рекламную кампанию для анонсирования партнерства с UCL и розыгрыша путевок на Финал Лиги Чемпионов УЕФА в Мадрид
Мотивировать пользователей совершить запись на тест-драйв

Решение:
Nissan предложил пользователям сыграть в игру, в которой необходимо набирать очки-километры пройденного пути и максимально приблизиться к финалу Лиги Чемпионов 2019.
Участники, набравшие максимальное количество баллов-километров и прошедшие тест-драйв, отправились в Мадрид. Мотивация к победе была очень высока, поэтому участники возвращались на проект снова и снова, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Для анонсирования проектов мы привлекали автомобильных блогеров. Кроме того, было использовано оффлайн анонсирование - мы разместили скретч-карты в автосалонах. Омниканальность проекта и интересная механика позволили достичь показателей, которые превысили ожидаемые.

Прочая информация о кейсе

Спецпроект, приуроченный к ЧМ по футболу.

Игра представляла из себя викторину формата “да/нет/варианты ответов”, оформленную в виде гонки на автомобиле Nissan. По сюжету главный герой - Nissan Qashqai отправляется на финал Лиги Чемпионов в Мадрид. Машина двигалась автоматически, и замедляла свой ход, при появлении вопросов. Вопросы были связаны с футболом и конкурентными преимуществами автомобиля. Если пользователь отвечал правильно, то машина проезжала дальше и игроку начислялись баллы-километры. Если ответ был неверным - игра заканчивалась и полученный результат сохранялся в турнирную таблицу.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший Digital Out-Of-Home
Tagline Awards 2019

Дата запуска

8 апреля 2019 года

Авторы

Дмитрий Гусев
Сергей Горпенко

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Авто- и мотобизнес
Digital Out-Of-Home

Ссылки

nissanroadtomadrid.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг