- получение зрительского охвата не менее 200 тысяч просмотров/ результат более 500 тысяч просмотров
Бизнес-задача и ее решение
Оригинальный контент, помогающий музею привлечь максимальное количество зрителей в свои онлайн-каналы
Прочая информация о кейсе
Музейно-танцевальная лаборатория совместно с театром «Балет Москва» в рамках «Ночи музеев». На языке живописи и танца говорим о русских художниках, переехавших в другие страны, и исследуем понятие «миграция».
Зрителя ждут истории картин Давида Бурлюка, Константина Коровина, Сергея Виноградова, Николая Тархова и Юрия Анненкова и серия хореографических этюдов по их мотивам. Трансляция сопровождается переводом на русский жестовый язык.
Museum and ballet collaboration during Museum night 2020. We are speaking about Russian artists who moved to other countries through the language of art and dance, and exploring the term “migration”
Our audience will meet the stories of paintings by David Burluk, Konstantin Korovin, Sergy Vinogradov, Nikolay Tarhov and Uriy Annenkov and set of choreography etudes inspired by those paintings. We work for inclusive group of audience therefore our live stream will be accompanied with translation to Russian sign language.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• «Из офлайна в онлайн», кампания / креатив
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
16 мая 2020 года
Авторы
Елена Шарова - автор идеи
Сергей Нерсесян - режиссер-постановщик
Филипп Поддубицкий - оператор-постановщик и художник по свету
Креативный директор - Максим Жуйков
Продюсер - Андрей Коваленко