Крупнейшая digital-премия в Европе

Новая айдентика и сайт для производителя элайнеров True Smile

Заказчик: True Smile
Исполнитель: «Восход»
Share
Новая айдентика и сайт для производителя элайнеров True Smile

Главное о кейсе

Сайт запущен 5 декабря 2022 года, достигнутые цели и KPI по итогам запуска будут проанализированы позже.

Бизнес-задача и ее решение

«Восход» создал новую айдентику и сайт для True Smile. В основе логотипа – метафора процесса исправления прикуса при помощи элайнеров. Мы использовали прием неравномерного растягивания: буквы логотипа постепенно уходят от «разреженности» и приближаются к идеальному положению, которое достигается в слове smile. Еще одна «фишка» - использование как строчных, так и прописных букв, которые выстраиваются в одну линию без изъянов. В фирменной палитре выделяется яркий желто-зеленый цвет electric green. В сочетании со сдержанным серым он создает своеобразное «внутреннее» свечение. Для качественного проектирования сайта была создана Customer Journey Map для двух сегментов целевой аудитории: врачей-ортодонтов и потенциальных пациентов, которые ищут современные альтернативы брекет-системам.

Прочая информация о кейсе

True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияния на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2022
Бронза
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2022

Дата запуска

5 декабря 2022 года

Авторы

Восход

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Медицина / телемедицина
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн

Ссылки

truesmile.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг