Главное о кейсе
Сайт конкурса фотожурналистики позволяет участникам заявить о себе, зарегистрироваться и подать свои работы для участия и рассмотрения жюри. Затем сайт публикует работы победителей и шорт-листы для широкой публики, акцентируя внимание на самих фотоработах.
Основная задача — осуществить редизайн сайта к 10-летию конкурса, сделать акцент на самих фотоработах, сделать также доступным архив конкурса, перевести сайт на новую удобную CMS, чтобы оптимизировать техподдержку продуктов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Новый сайт значительно изменил жизнь пользователей, предоставив им более удобную платформу.
Пользователи теперь имеют возможность ознакомиться с работами фтожурналистов из разных стран, что расширяет их кругозор и помогает понять глобальные проблемы с различных точек зрения.
Бизнес-задача и ее решение
Идея заключается в том, что весь сайт фотоконкурса это большая фотовитрина. Все внимание отдано фотоработам. Основные действия вынесены на главную страницу — точка входа на регистрацию, бегущая информационная строка для оповещения участников об основных этапах конкурса, наглядный архив предыдущих лет.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Stack разработки
php, xslt, js, scss, svg
Дизайн-инструменты:
Figma, Adobe, Cinema 3d, Corona
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Взаимодействие с заказчиком позволило уточнить требования, выявить скрытые ожидания и протестировать идеи. Регулярные встречи и обратная связь помогли переделать проект, улучшая его качество и соответствие ожиданиям, что в итоге привело к успешному результату.
Скриншоты