Крупнейшая digital-премия в Европе

Игра «Новогодний Марафон»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: Red Collar
Share
Игра «Новогодний Марафон»

Главное о кейсе

Улучшили показатели относительно прошлой игры:
● Количество игровых сессий на одного игрока увеличилось на 138%
● В 8 раз больше игроков полностью прошли игру
● Количество внутриигровых покупок выросло в 10 раз

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
● Подключение продуктов МегаФона увеличилось на 146%
● Прирост подключений мультиподписки «МегаФон Плюс» на 374%
● Увеличилось количество подключений партнёрских подписок на 450%
● Более 100 000 человек поделились игрой в соцсетях
10% игроков пригласили друзей в МегаФон

ENG ——————————————————————————

Improved performance compared to the previous game:
● Number of game sessions per player increased by 138%
● 8 times more players completed the game
● Number of in-game purchases increased 10 times

The achieved objectives and KPIs based on launch results
● Activation of MegaFon products grew by 146%
● Activation of MegaFon Plus multi-subscription increased by 374%
● Number of activated partner subscriptions increased by 450%
● More than 100,000 people shared the game on social networks
● 10% of players invited their friends to MegaFon

Бизнес-задача и ее решение

Помимо праздничного настроения, полюбившейся механики «3 в ряд» и гарантированных призов, в этой игре были дополнительные инструменты. Хэлперы помогали проходить уровни быстрее, бустеры позволяли разнообразить игровой процесс, а разные конфигурации поля и блокеры на разных уровнях постепенно усложняли игру, повышая интерес к ней. На каждом призовом уровне игрока ждали бесплатные продукты МегаФона и партнёров или скидки на них, а также могли выпасть гран-при — сертификаты на путешествие номиналом 100 000 рублей, приставки PlayStation, умные часы Apple Watch, портативные колонки JBL. За прохождение всех уровней игрок получал бесплатную связь.

Также в игру была добавлена дополнительная метамеханика — новогодняя комната. Её можно было обустроить на свой вкус, покупая разнообразные предметы за внутриигровую валюту. Это стимулировало проходить новые уровни в основной механике, чтобы зарабатывать больше монет на украшение своей комнаты. А поделиться результатом, показав свой уникальный интерьер, можно было в соцсетях и мессенджерах. Игроки охотно рассказывали об игре, что положительно сказалось на узнаваемости бренда.

Игра подтвердила высокую заинтересованность абонентов в подобных активностях, повышение лояльности к компании за счёт спецпредложений и ценных призов, а также расширила понятие мобильного приложения оператора. Теперь это не просто личный кабинет абонента, а ещё и возможность провести время с удовольствием и выгодой.

ENG ——————————————————————————

In addition to the holidays spirit, much-loved "3-in-a-row" mechanics, and guaranteed prizes, this game had additional tools. Helpers made it easier to pass the levels faster, boosters helped to diversify the gameplay, and different field configurations and blockers on different levels gradually complicated the game, increasing the interest in it. On every prize level, the player got free or discounted products of MegaFon and partner, and could also win a grand prize: a 100,000-ruble travel voucher, a PlayStation, an Apple Watch, a JBL portable speaker. For completing all the levels, the player received free communication service.

Also, additional Meta-mechanics was integrated to the game - the New Year's room. It could be decorated to your liking by buying a variety of items with in-game currency. This stimulated the player to move to new levels in the main mechanic to earn more coins to decorate your room. And it was possible to share the result, showing your unique interior, in social networks and messengers. Players were eager to talk about the game, which had positive impact on brand awareness.

The game confirmed high interest of subscribers in such activities, increased loyalty to the company through special offers and valuable prizes, and expanded the concept of the operator's mobile application. Now it is not just a subscriber's personal account, but also an opportunity to spend time with pleasure and benefit.

Прочая информация о кейсе

До 2020 года в приложении «МегаФон» абоненты могли каждую неделю получать призы от МегаФона и партнёров в мини-играх. В середине 2020-го мы решили добавить в приложение масштабные игры, в которых можно получить больше ценных призов и приятно провести время. Попробовав несколько разных игровых механик и проанализировав вовлечённость абонентов, мы разработали новый «Новогодний марафон» накануне 2022 года.

ENG ——————————————————————————

Until 2020, subscribers in MegaFon app could get prizes from MegaFon and partners in mini-games every week. In mid-2020, we decided to add large-scale games to the app, in which you can get more valuable prizes and have a good time. We tried several different game mechanics and analyzed subscriber engagement, and developed a new-made "New Year Marathon" on the eve of 2022.

Текущая доступность работы

Игра "Новогодний Марафон" закончилась в январе 2022

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее приложение для телеком- / IT- / интернет-компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 декабря 2021 года

Авторы

Павел Сальников
Екатерина Шарапова
Анастасия Березина
Николай Жикин
Настя Сафонова
Леша Юрасов
Андрей Крюков
Саша Лазовский
Катя Кошмина
Лиза Алексеева
Арман Гейвондян
Максим Фролов
Лев Тютюник
Екатерина Куликова
Максим Собковский
Денис Петров
Проработанная интерактивная часть более крупной работы

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Mobile, AR, VR, IoT → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

apps.apple.com