Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Новогодний сериал «Авито»

Заказчик: Авито
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Новогодний сериал «Авито»

Главное о кейсе

5,5 тыс. человек отгадали слово и написали его ведущему шоу, Биг Рашн Боссу, в чат-бот. Все они получили бесплатный промокод на Авито Доставку, а 5 из них поймали удачу за хвост и выиграли главные призы! Активность нашла широкий отклик у участников, они стали писать отзывы в объявлении и запустили целую волну UGC контента".
Более 40 тыс. покупок с использованием промокода на сумму более 148 млн рублей. Охват по всем каналом более 82 млн. человек.

Бизнес-задача и ее решение

Традиционно под Новый год россияне скупают подарки практически на всех e-com площадках страны. Ничто не отличает одну площадку от другой, кроме новогодних распродаж и скидочных активаций.

Перед нами стояла задача:
Сделать предновогоднюю активность, которая бы не только задрайвила заказы на Авито, но и выгодно выделила бы Авито среди конкурентов и маркетплейсов.

Решение - мы создали новогоднее шоу от Авито, в котором участвовали целая россыпь звезд и блогеров, которых так любит основная целевая аудитория. Каждый герой был подобран так, чтобы наше шоу пришлось по вкусу зрителям всех возрастов!

Чтобы сохранить интригу и добавить новогоднего волшебства, мы спрятали в выпусках буквы, из которых нужно было собрать секретное слово, а затем отправить его в чат-бот на сайте Авито.

Прочая информация о кейсе

В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы “подарили” уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. В мини-сериале Авито мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате VHS advent-календаря.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший видеопроект
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

20 декабря 2021 года

Авторы

«Авито» (клиент)
Руководитель направления бренда: Арина Гиршович
Ведущий менеджер по работе с социальными медиа: Роман Мотузок
Руководитель маркетинга вертикали Авито Товары: Даниил Заболотный
Руководитель SMM вертикали Авито Товары: Ксения Крутова
Креативный директор: Тимофей Бутырин

Re:evolution (агентство)
Управляющий креативный директор: Иван Сиденко
Креативный директор: Валентин Васильев
Креативный копирайтер: Данил Гура
Директор клиентского сервиса: Анна Сабурова
Аккаунт-менеджер: Оксана Забелина

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Social Media → Ритейл и e-commerce

Ссылки

yadi.sk
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции