Главное о кейсе
5,5 тыс. человек отгадали слово и написали его ведущему шоу, Биг Рашн Боссу, в чат-бот. Все они получили бесплатный промокод на Авито Доставку, а 5 из них поймали удачу за хвост и выиграли главные призы! Активность нашла широкий отклик у участников, они стали писать отзывы в объявлении и запустили целую волну UGC контента".
Более 40 тыс. покупок с использованием промокода на сумму более 148 млн рублей. Охват по всем каналом более 82 млн. человек.
Бизнес-задача и ее решение
Традиционно под Новый год россияне скупают подарки практически на всех e-com площадках страны. Ничто не отличает одну площадку от другой, кроме новогодних распродаж и скидочных активаций.
Перед нами стояла задача:
Сделать предновогоднюю активность, которая бы не только задрайвила заказы на Авито, но и выгодно выделила бы Авито среди конкурентов и маркетплейсов.
Решение - мы создали новогоднее шоу от Авито, в котором участвовали целая россыпь звезд и блогеров, которых так любит основная целевая аудитория. Каждый герой был подобран так, чтобы наше шоу пришлось по вкусу зрителям всех возрастов!
Чтобы сохранить интригу и добавить новогоднего волшебства, мы спрятали в выпусках буквы, из которых нужно было собрать секретное слово, а затем отправить его в чат-бот на сайте Авито.
Прочая информация о кейсе
В преддверии новогоднего волшебства мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы “подарили” уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. В мини-сериале Авито мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате VHS advent-календаря.
Скриншоты