Главное о кейсе
«Все мы немного Барбара или Оппенгеймер перед Новым годом».
Это новогодний спецпроект о новой жизни культовых героев 2023 года, которые оказались в России.
Идея спецпроекта — отправить пользователя в ситуативные предновогодние приключения вместе с известными персонажами.
В основе спецпроекта лежит тренд на перенос известных личностей на территорию России.
Цель — формирование лояльных отношений с аудиторией.
Барбара и Оппенгеймер загадали желание начать новую жизнь и оказались в России перед Новым годом.
Смогут ли они адаптироваться к жизни здесь?
Ответить на этот вопрос сможет пользователь, пройдя с нашими героями тест.
Результатом прохождения теста будет доступ в магазин героя, в котором помимо смешных выдуманных товаров можно получить приятные полезные подарки от веб-студии
Megagroup.ru
TOV в магазине героев характеризует их типаж, а описание товаров в магазине отца атомной бомбы и культовой блондинки достойны Оскара.
Розовая клавиатура для блондинок и обогащенный кофе для сияющего утра мало кого оставит равнодушным. Количество кофе на выбор в мегатоннах, чтобы точно не уснуть.
Здесь пользователи могут оформить заказ на набор «3 лучшие подруги» и подобрать параметр подруг для души «знают всё о твоем бывшем, любят вино в неограниченном количестве, дают советы на все случаи жизни».
Попробуйте отгадать, в каком магазине вы можете произвести оплату в соответствии с количеством изотопов в вашем бутерброде, а где достаточно улыбнуться, чтобы забрать свой подарок?
“All of us behave as Barbara or Oppenheimer before New Year”, better check it.
This New Year Special project is devoted to describing the new life of famous characters in Russia who fortunately meet this Christmas miracle here.
Idea of the project to send a visitor to New Year Eve adventures together with famous characters.
These situations will help to bring foreign characters through cultural adaption and show typical Russian behavior.
Project is based on the trend to place famous personalities into Russian reality.
Purpose of the project is to build loyal relationships with the public.
Barbara Roberts and Robert Oppenheimer made a wish to start a new life at the end of 2023.
Will they be able to do it in Russia?
Users will be able to get the answer by passing a test together with the characters.
Test is created to identify preferences of users and send them to the relevant magic store.
Users will get the access and be directed to the store according to their test result.
At stores, one will be rewarded with the real gifts by making orders of the fictional gifts. The strategy of the project “WIN-WIN”.
Tone of voice of the characters in their stores is typical for their personality.
Description of the goods that users see at the store of famous blondie and scientist is relatively close to being nominated for an Oscar. We bet you may check it.
For instance,
Pink keyboard with the clearly named buttons and enriched coffee in megatones won’t leave anyone indifferent.
Also you may get a set of “3 best friends” and choose criteria which are more suitable to your needs. They might know everything about your ex, give advice to any life case or love wine in unlimited quantities.
Try to guess in which store you may pay with the smiles and where it should be done due to the number of isotopes in the sandwich?
Как проект изменил жизнь пользователей
Этот проект создает новогоднее настроение и показывает, что жизнь в России может стать мечтой и открыть двери в новый мир.
Проект погружает пользователя в мир, в котором культовые герои становятся частью его реальности.
This project creates a Christmas mood and shows that life in Russia might be a dream for someone and open the door into a new world.
Project immerses users into a world where famous heroes become a part of his new reality.
Бизнес-задача и ее решение
Наша веб-студия хотела продемонстрировать свою экспертизу и благодаря сильным IT-командам дать общественности цифровой новогодний подарок в виде любимых героев, теста и креативного подхода к интерпретации товаров в магазине персонажей.
Our web-studio wanted to share our experience in website creations and thankfully to strong IT-teams give a society a digital New Year gift filled with favorite heroes, test and creative approach in goods interpretation at the stores of the characters.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В работе наша команда генерировала изображения через ИИ. Сложность заключалось в том, чтобы обучить Midjourney считывать подсказки для генерации в верном направлении, дублируя схожий типаж персонажа в разных ситуациях.
Working under this project our team had been generating pictures within AI.
Difficulty was contained in training Midjourney to read prompts in a correct way to keep the features of the main characters the same in different situations.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Создание магазина в стиле культового героя привел нас к пониманию интерпретации товаров и TOV героя с аудиторией в его магазине. Форма обращения Барбары и Оппенгеймер в магазинах к посетителям ощутимо разные.
Creating stores typical for the main characters brought us to the idea to describe goods from their point of view and keep appropriate Tone of Voice.
The way Oppenheimer talks to visitors varies from speech that is special for Barbara.
Прочая информация о кейсе
Проект был реализован за 2 недели: от согласования идеи до запуска в общественность.
Текущая доступность работы
готова
Скриншоты