Крупнейшая digital-премия в Европе

О жизни миллиардера

Заказчик: «Русское лото»
Исполнитель: Студия Артемия Лебедева
Share
О жизни миллиардера

Бизнес-задача и ее решение

Цель кампании: показать, как способна измениться жизнь миллиардера.

Прочая информация о кейсе

В рамках кампании запущен видеоролик, промосайт и серия плакатов наружной рекламы.

Цель кампании: показать, как способна измениться жизнь миллиардера.

По сюжету, победитель до своего выигрыша был таким же, как и все вокруг. А теперь у него есть астрономическая сумма, которая позволяет ему пересаживаться на вертолет в час-пик, отправиться отдыхать, когда другие продолжают работать в офисе и многое другое.

Наружная реклама также поддерживает концепцию «В новом году — новая жизнь». В ней офисные столы, автомобили, окна домов по сути одинаковые, разве что имеют разные номера — как и ячейки в лотерейном билете. Однако стоит номеру стать выигрышным — он позволит обладателю билета по-настоящему выделяться из толпы.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Выдающееся ситуативное решение
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 октября 2018 года

Авторы

АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент):
Вероника Юкалова — Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital
Александра Нечаева — Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital
Варвара Басанович — Операционный директор по маркетингу
Екатерина Шинкарева — Руководитель отдела управления продуктами
Кошелькова Алина — Руководитель группы управления продуктами
Альберт Усманов — Директор по цифровому маркетингу S8 Capital
Елена Жучкова — Руководитель направления продвижения в цифровых каналах
Алена Соловьева — Руководитель группы интернет-рекламы
Антон Костенов — Менеджер по интернет-рекламе

Студия Артемия Лебедева:
Артемий Лебедев — арт-директор
Александр Штефанец — креативный директор
Владимир Корж — дизайнер
Ярослав Бондаренко — верстальщик
Анна Кравцова — менеджер

Видеопродакшн:
Лиза Джоэл — Продюсер
Владимир Ваулин -Режиссер
Михаил Сенин — Оператор
Дмитрий Литвинов — Цветокоррекция

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг