Главное о кейсе
- ЕДИНАЯ ЭКОСИСТЕМА
Создано безопасное, функциональное мобильное приложение для онлайни офлайн покупок с единойдля всех форматов средой
- ОХВАТ РЕШЕНИЯ
На сегодняшний день более200 тысяч пользователейустановило и осуществляетпокупки с помощью приложения.
- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Рост уровня удовлетворенности клиентов и, как результат, увеличение чистой розничной выручки сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Более 60% онлайн заказов поступает именно через приложение.
Бизнес-задача и ее решение
Создать безопасное и многофункциональное мобильное приложение для пользователей с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенное не только для онлайн-заказов, но и для покупок в розничных магазинах с единой программой лояльности для всех форматов покупок.
Отработать максимально бесшовное обновление приложения на платформах iOS и Android для существующих пользователей.
Разработано новое омниканальное мобильное приложение с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, которое:
- обеспечивает максимальное удобство пользования;
- упрощает процесс регистрации и авторизации пользователей;
- предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн;
- экономит время на шопинг;
- помогает составлять список покупок и заранее планировать бюджет;
- обеспечивает повышенный уровень безопасности;
- позволяет сразу тестировать новые функциональные возможности.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение «О’КЕЙ доставка» полностью отвечает мировому тренду One Retail, когда клиенты могут пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через единое омниканальное приложение с любого устройства и в любом месте.
Разработка приложения для iOS и Android производилась отдельно, c учетом пользовательского опыта обеих ОС, благодаря чему удалось добиться максимальной интуитивности в использовании. Добавлена авторизация по коду из SMS.
В приложении доступны более 20 тысяч наименований товаров. Для каждого типа предусмотрены категории и фильтры, есть поиск по штрих-коду и QR-коду. Отсутствие боковой навигации дает клиенту возможность полностью сконцентрироваться на покупке товаров. Клиент может формировать списки покупок, выбирать тип и время доставки: экспресс, к определенной дате и времени, либо самовывоз. Адрес доставки указывается перед заполнением корзины, что позволяет актуализировать каталог под тот магазин, из которого будет осуществляться доставка. После доставки на е-mail клиента приходит электронный чек.
Для офлайн-покупок добавлен режим «Гипермаркет». Он позволяет видеть наличие товаров и скидки в конкретном магазине.
Интеграция с CRM Manzana Loyalty позволяет пользователю получать актуальную информацию о карте лояльности (баллах, бонусах), скидках и акциях. Для «Винного клуба» разработана дополнительная система лояльности.
Скриншоты