Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Обновление мобильного приложения «O’КЕЙ доставка»

Заказчик: ГК «О’КЕЙ»
Исполнитель: Рексофт
Share
Обновление мобильного приложения «O’КЕЙ доставка»

Главное о кейсе

- ЕДИНАЯ ЭКОСИСТЕМА
Создано безопасное, функциональное мобильное приложение для онлайн и офлайн покупок с единой для всех форматов средой

- ОХВАТ РЕШЕНИЯ
На сегодняшний день более 200 тысяч пользователей установило и осуществляет покупки с помощью приложения.

- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
Рост уровня удовлетворенности клиентов и, как результат, увеличение чистой розничной выручки сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Более 60% онлайн заказов поступает именно через приложение.

Бизнес-задача и ее решение

Создать безопасное и многофункциональное мобильное приложение для пользователей с интуитивно понятным интерфейсом, предназначенное не только для онлайн-заказов, но и для покупок в розничных магазинах с единой программой лояльности для всех форматов покупок.

Отработать максимально бесшовное обновление приложения на платформах iOS и Android для существующих пользователей.

Разработано новое омниканальное мобильное приложение с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, которое:

- обеспечивает максимальное удобство пользования;

- упрощает процесс регистрации и авторизации пользователей;

- предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн;

- экономит время на шопинг;

- помогает составлять список покупок и заранее планировать бюджет;

- обеспечивает повышенный уровень безопасности;

- позволяет сразу тестировать новые функциональные возможности.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение «О’КЕЙ доставка» полностью отвечает мировому тренду One Retail, когда клиенты могут пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через единое омниканальное приложение с любого устройства и в любом месте.

Разработка приложения для iOS и Android производилась отдельно, c учетом пользовательского опыта обеих ОС, благодаря чему удалось добиться максимальной интуитивности в использовании. Добавлена авторизация по коду из SMS.

В приложении доступны более 20 тысяч наименований товаров. Для каждого типа предусмотрены категории и фильтры, есть поиск по штрих-коду и QR-коду. Отсутствие боковой навигации дает клиенту возможность полностью сконцентрироваться на покупке товаров. Клиент может формировать списки покупок, выбирать тип и время доставки: экспресс, к определенной дате и времени, либо самовывоз. Адрес доставки указывается перед заполнением корзины, что позволяет актуализировать каталог под тот магазин, из которого будет осуществляться доставка. После доставки на е-mail клиента приходит электронный чек.

Для офлайн-покупок добавлен режим «Гипермаркет». Он позволяет видеть наличие товаров и скидки в конкретном магазине.

Интеграция с CRM Manzana Loyalty позволяет пользователю получать актуальную информацию о карте лояльности (баллах, бонусах), скидках и акциях. Для «Винного клуба» разработана дополнительная система лояльности.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2023
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 марта 2021 года

Авторы

Елена Ременникова
Директор по электронной коммерции ГК «О’КЕЙ»

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Ссылки

reksoft.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции