Главное о кейсе
да
Бизнес-задача и ее решение
да
Прочая информация о кейсе
Сайт Череповецкого музейного объединения(ЧЕРМО.РФ) был запущен в сентябре 2019 года. Разработка сайта длилась 2 месяца и включала этапы:
- Аналитика, написание технического задания и прототипирование;
- Разработка дизайна всех страниц сайта;
- Адаптивная HTML5 вёрстка всех страниц сайта;
- Сборка сайта на платформе 1С-Битрикс и настройка функционала;
- Тестирование и запуск в сети интернет.
На каждом этапе проводилось согласование и утверждение с Заказчиком.
Над проектом работали ведущие специалисты компании Онлайн-Сервис. За отличную работу каждый сотрудник был отмечен благодарственным письмом руководством Череповецкого музейного объединения.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Это новая страница нашей деятельности. Мы активно работаем в пространстве города, а теперь активно заходим и в интернет-пространство. Надеюсь, все больше людей будут приходить в музеи, а новый сайт нам в этом поможет», — считает заместитель директора Череповецкого музейного объединения