Крупнейшая digital-премия в Европе

OLV: гастротур «Мексика» для сервиса «Пакет» от X5 Retail Group

Заказчик: «Пакет»
Исполнитель: Multiways
Share
OLV: гастротур «Мексика» для сервиса «Пакет» от X5 Retail Group

Главное о кейсе

Предложили клиенту креатив к новым возможностям сервиса в тематике путешествия по Мексике на мотив народной мексиканской песни «Кукарача». Создали оригинальную 2D анимацию с характерными узнаваемыми героями, общий хронометраж — 30 секунд.

Как проект изменил жизнь пользователей

Во вселенной Пакета в центре сюжета всегда находится человек – покупатель. Наш герой – предприимчивый, но расчетливый и осторожный человек, который все проверяет, прежде чем что-то сделать. Он всегда ищет лучшие решения и радуется, когда их находит. Мы всегда показываем героя в контексте его бытовых дел и обстановки.

Пакет играет роль напарника главного героя и проводника – он обладает сверхспособностью открывать порталы в параллельные миры. Этим порталом может быть как все здание, так и какой-то элемент внутри магазина. Однако активировать портал может только Пакет. С помощью магазина Пакет отправляется вместе с героем в параллельный мир. Он может быть абсолютно любым, однако его обязательной частью являются продукты.

В этой концепции на первый план выходит не функциональное преимущество (экономия и тд), а эмоциональное – новый опыт. В ролике мы показываем путешествие с Пакетом в параллельную реальность, стилизованную под Мексику.

Мы подготовили вирусный и яркий ролик, который позволяет пользователям не только узнать информацию о продукте, но получить удовольствие от просмотра. С помощью яркой и красочной анимации, знакомой с детства мелодии и узнаваемых отсылок, удалось завлечь необходимую аудиторию и увеличить количество пользователей сервиса.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: зафиксировать основные элементы мира, в котором существует Пакет. Сформировать у зрителей и пользователей понимание, что сервис — проводник в мир выгоды и счастья.

В итоге мы подготовили концепцию перемещения в Мексику, где главный герой готовится к совместному ужину. В этом ему помогает сервис. Создали анимационное OLV-видео на основе идеи о гастрономических путешествиях с сервисом «Пакет».

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

На этапе проработки идеи клиенты выбрали местом действия Мексику. Особенности этой колоритной страны дали нам ориентир в создании яркого визуального языка. Чтобы передать дух страны и веселую атмосферу акции, мы использовали в работе покадровую анимацию и эффект 2DFX. С ними ролик стал еще красочнее.

Одна из больших удач проекта — специально написанная под ролик песня и саунд-дизайн. Мотив народной мексиканской песни «Кукарача» и бодрый текст создали по-настоящему карнавальное настроение. Узнаваемая песня позволила сделать ролик вирусным: привлечь внимание взрослой аудитории, которой с детства знакома эта мелодия. Так аудитория ролика стала более направленной.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Концепция была создана для заказчика и дорабатывалась вместе с ним.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая музыка / саунд-дизайн
Tagline Awards 2023

Дата запуска

1 февраля 2023 года

Авторы

Менеджер проекта: Аринчина Екатерина, Сальвассер Мария
Арт-директор: Чадаева Полина, Фёдоров Константин
Иллюстратор: Бурдина Анастасия, Барабанова Наталья, Волосатова Светлана

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация
Совершенное исполнение (Craft) → Музыка и саунд-дизайн

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 23 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг