Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Омск — в самое сердце»

Заказчик: Газпромнефть
Исполнитель: Газпромнефть, «Гигарама»
Share
«Омск — в самое сердце»

Главное о кейсе


«Омск – в самое сердце» – это видеовизитка, в которой о городе рассказывают сами жители. Ведь именно они придумывают уникальные события и создают новые места. Кому как не им быть спикерами в этой истории?
Проект призван сделать приятное открытие для жителей и туристов города, повысить знание и укрепить положительный имидж.
С помощью проекта “Омск – в самое сердце” решалась репутационная задача, поэтому было важно, чтобы о нем узнало как можно больше представителей целевой аудитории(жители Омска, правительство города, внутренние туристы (болельщики ХК «Авангард»), сотрудники «Газпром нефть»). В проекте мы от первых лиц, жителей города, рассказываем и показываем, какой он — современный Омск.

Как проект изменил жизнь пользователей

«Омск – в самое сердце» – это медиапроект о городе, главной целью которого было сделать участниками и распространителями самих жителей. Цель была достигнута, проект получил большой отклик у целевой аудитории (горожан, туристов, правительства) и достиг прогнозных показателей за первый месяц работы.
Омичи смогли посмотреть на свой город со стороны, и, очень надеемся, приободрились и нашли вдохновение продолжать развитие города. А для внутреннего туризма, возможно, город открылся вообще впервые.

Бизнес-задача и ее решение

Цель – создать медиапроект об Омске, в котором главными участниками и распространителями станут жители города. Создать проект, который станет визитной карточкой города.
Задачи:
1) Показать жителям Омска его лучшие стороны, утвердить желание жить в родном городе и участвовать в его развитии, разрушить стереотипы о том, что Омск – типичный представитель “глубинки” Российской Федерации.
2) Раскрыть туристический потенциал города.

С помощью проекта “Омск – в самое сердце” решалась репутационная задача, поэтому было важно, чтобы о нем узнало как можно больше представителей целевой аудитории(жители Омска, правительство города, внутренние туристы (болельщики ХК «Авангард»), сотрудники «Газпром нефть»). В проекте мы от первых лиц, жителей города, рассказываем и показываем, какой он — современный Омск.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Реализацией проекта мы занимались совместно с лабораторией Gigarama.
В начале проекта мы знали про хоккейную историю города, хотели рассказать о его истории. Но изучая Омск, все больше о нем узнавая, поняли - Омск театральный - в нем десятки театров, множество талантливых коллективов. Омск - зеленый, здесь бесчисленное количество парков, в том в котором останавливаются птицы, летящие на юг. Омск - вкусный, Омск - студенческий, музыкальный, спортивный. И рассказать о таком Омске должны сами его жители: преподаватель института, шеф-повар ресторана, актер театра.

Совместно мы провели большую исследовательскую работу и пообщались с 12 удивительными людьми, которые рассказали нам о своём городе.

Мы взяли у них интервью, сняли историю про каждого. Выбрали видеоформат, чтобы передать как можно больше деталей и познакомить людей с нашими героями как можно ближе.

Готовые видео разместили на лендинге с удобной механикой управления.

Главной целью кампании было не просто создать видеовизитку города, но и смотивировать местных жителей стать главными распространителями этого проекта. Для этого мы использовали следующие инструментов, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории:
Публикация новостей в федеральных и региональных Telegram-каналах (релевантный охват ЦА (жители региона, потенциальные туристы, возможность делиться, комментировать и обсуждать проект в удобном формате для пользователей Telegram).
Размещение новости о запуске проекта в СМИ: на региональном и федеральном уровне.
(охват релевантной целевой аудитории проекта).
Запуск нестандартной механики на площадке Aviasales: баннеры о проекте появлялись при поиске билетов и вели на сайт проекта. Этот инструмент помог обеспечить дополнительный охват РК.
(возможность таргетироваться на ЦА проекта (жители города и региона, туристы), возможность получения дополнительного охвата на популярной площадке).
Дополнительный охват и продвижение проекта мы получили благодаря поддержке администрации региона: в центре города было размещено 4 медиафасада с рекламой проекта, рекламные экраны в аэропорту.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Для этого 25-минутного проекта команда на 3 недели поселилась в Омске. Мы сняли более 100Гб видео, из которых - 20 часов это интервью со спикерами. Видео адаптировано для вертикального и горизонтального просмотра. Очень важный и сентиментальный для нас момент: ролики, смонтированные в единый фильм, были показаны в предновогодную ночь в эфире омского телевизионного канала.

Прочая информация о кейсе

Охват информационной кампании – 70 млн контактов, что в 3 раза превышает прогнозный показатель
Количество контактов (рекламная поддержка) – 12 млн
Просмотров сайта проекта – 150 тысяч, что в 1,5 раза превышает прогнозный показатель
Сообщений в социальных сетях – 700
Сообщений в Телеграм-каналах – 100
Проект внес свою лепту в историю города – после его запуска была изменена статья в Википедии

Видео

Share
Серебро
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Кампании / креатив → Видеопроект

Дата запуска

28 декабря 2022 года

Авторы

Олег Чуйков, Е.Фурсов, О.Агапова ПАО «Газпром нефть»
В. Боровицкий, В.Воробьев, В. Диденко, М. Сайченко, Р. Сейташев, К. Таран, М. Тютин, И. Чеченков

Ссылки

omskinheart.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг