«Омск – в самое сердце» – это видеовизитка, в которой о городе рассказывают сами жители. Ведь именно они придумывают уникальные события и создают новые места. Кому как не им быть спикерами в этой истории?
Проект призван сделать приятное открытие для жителей и туристов города, повысить знание и укрепить положительный имидж.
С помощью проекта “Омск – в самое сердце” решалась репутационная задача, поэтому было важно, чтобы о нем узнало как можно больше представителей целевой аудитории(жители Омска, правительство города, внутренние туристы (болельщики ХК «Авангард»), сотрудники «Газпром нефть»). В проекте мы от первых лиц, жителей города, рассказываем и показываем, какой он — современный Омск.
Как проект изменил жизнь пользователей
«Омск – в самое сердце» – это медиапроект о городе, главной целью которого было сделать участниками и распространителями самих жителей. Цель была достигнута, проект получил большой отклик у целевой аудитории (горожан, туристов, правительства) и достиг прогнозных показателей за первый месяц работы.
Омичи смогли посмотреть на свой город со стороны, и, очень надеемся, приободрились и нашли вдохновение продолжать развитие города. А для внутреннего туризма, возможно, город открылся вообще впервые.
Бизнес-задача и ее решение
Цель – создать медиапроект об Омске, в котором главными участниками и распространителями станут жители города. Создать проект, который станет визитной карточкой города.
Задачи:
1) Показать жителям Омска его лучшие стороны, утвердить желание жить в родном городе и участвовать в его развитии, разрушить стереотипы о том, что Омск – типичный представитель “глубинки” Российской Федерации.
2) Раскрыть туристический потенциал города.
С помощью проекта “Омск – в самое сердце” решалась репутационная задача, поэтому было важно, чтобы о нем узнало как можно больше представителей целевой аудитории(жители Омска, правительство города, внутренние туристы (болельщики ХК «Авангард»), сотрудники «Газпром нефть»). В проекте мы от первых лиц, жителей города, рассказываем и показываем, какой он — современный Омск.
Реализацией проекта мы занимались совместно с лабораторией Gigarama.
В начале проекта мы знали про хоккейную историю города, хотели рассказать о его истории. Но изучая Омск, все больше о нем узнавая, поняли - Омск театральный - в нем десятки театров, множество талантливых коллективов. Омск - зеленый, здесь бесчисленное количество парков, в том в котором останавливаются птицы, летящие на юг. Омск - вкусный, Омск - студенческий, музыкальный, спортивный. И рассказать о таком Омске должны сами его жители: преподаватель института, шеф-повар ресторана, актер театра.
Совместно мы провели большую исследовательскую работу и пообщались с 12 удивительными людьми, которые рассказали нам о своём городе.
Мы взяли у них интервью, сняли историю про каждого. Выбрали видеоформат, чтобы передать как можно больше деталей и познакомить людей с нашими героями как можно ближе.
Готовые видео разместили на лендинге с удобной механикой управления.
Главной целью кампании было не просто создать видеовизитку города, но и смотивировать местных жителей стать главными распространителями этого проекта. Для этого мы использовали следующие инструментов, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории:
Публикация новостей в федеральных и региональных Telegram-каналах (релевантный охват ЦА (жители региона, потенциальные туристы, возможность делиться, комментировать и обсуждать проект в удобном формате для пользователей Telegram).
Размещение новости о запуске проекта в СМИ: на региональном и федеральном уровне.
(охват релевантной целевой аудитории проекта).
Запуск нестандартной механики на площадке Aviasales: баннеры о проекте появлялись при поиске билетов и вели на сайт проекта. Этот инструмент помог обеспечить дополнительный охват РК.
(возможность таргетироваться на ЦА проекта (жители города и региона, туристы), возможность получения дополнительного охвата на популярной площадке).
Дополнительный охват и продвижение проекта мы получили благодаря поддержке администрации региона: в центре города было размещено 4 медиафасада с рекламой проекта, рекламные экраны в аэропорту.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для этого 25-минутного проекта команда на 3 недели поселилась в Омске. Мы сняли более 100Гб видео, из которых - 20 часов это интервью со спикерами. Видео адаптировано для вертикального и горизонтального просмотра. Очень важный и сентиментальный для нас момент: ролики, смонтированные в единый фильм, были показаны в предновогодную ночь в эфире омского телевизионного канала.
Прочая информация о кейсе
Охват информационной кампании – 70 млн контактов, что в 3 раза превышает прогнозный показатель
Количество контактов (рекламная поддержка) – 12 млн
Просмотров сайта проекта – 150 тысяч, что в 1,5 раза превышает прогнозный показатель
Сообщений в социальных сетях – 700
Сообщений в Телеграм-каналах – 100
Проект внес свою лепту в историю города – после его запуска была изменена статья в Википедии