Главное о кейсе
Мы смогли создать действительно “космически” интересную онлайн-игру для взрослых и детей. Кроме того, нам удалось достичь поставленных клиентом целей. Игра вызвала интерес у пользователей своей необычностью и, тем самым, привлекла внимание к бренду клиента. На данный момент количество обработанных фото в базе составляет более 50 тысяч.
Бизнес-задача и ее решение
У клиента был запрос на разработку онлайн-игры, которая поможет в интерактивной форме привлечь внимание пользователей к бренду и в целом повысить его узнаваемость.
Для достижения цели было решено в основе игры использовать искусственную нейронную сеть. А основная идея заключалась в определении схожих цветовых и структурных элементов глаза пользователя с участками Вселенной (созвездий, звезд, скоплений звезд и галактик).
Наша команда в короткие сроки разработала нейросеть и обучила ее распознаванию лиц, с которых затем посредством алгоритма выделили глаз и непосредственно его радужную оболочку. Полученные алгоритмы обладают высокой точностью и стабильностью, что позволяет в подавляющем большинстве случаев получать корректный и безошибочный результат для пользователя системы.
Когда радужная оболочка была получена, мы разработали алгоритмы для преобразования исходных данных цветовых и структурных характеристик для последующего сопоставления с космическими объектами.
Специальной обработке подверглась и база космических объектов, что дало нам на выходе данные для сравнения с глазами пользователей.
Используемые технологии могут быть применены не только для игр. Эти алгоритмы также применимы к широкому спектру бизнес-процессов, например, к складскому учету, контролю передвижения транспортных средств, контролю качества на производстве.
Прочая информация о кейсе
Уникальная космическая онлайн-игра, созданная нашей командой специально для производителя контактных линз Bausch & Lomb Inc. и популярного интернет-издания “Лайфхакер”.
Загрузите селфи в приложение на сайте, и нейросеть сначала безошибочно определит ваши глаза, а затем сопоставит их радужную оболочку с участком космоса, на который она похожа. После обработки фотографии игра выдает результат, например: “Строение вашей радужной оболочки похоже на галактику Андромеды”. Полученным результатом можно поделиться в социальных сетях.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Поставленные цели и задачи были выполнены командой ZeBrains качественно, в срок и с учетом всех наших предложений. В ходе сотрудничества ребята проявили высокий профессионализм и креативный подход к работе.