Задачей проекта было адаптировать и полностью воплотить задуманную экспозицию в онлайн-формате: структуру, цветографическую схему, интерактивные элементы (караоке), контент, аудиоспектакль. Задача была выполнена в полном объеме и получила одобрение среди музейного сообщества и у посетителей.
The aim of the project was to adapt and realize existing concept of offline exhibition to online format: structure, graphic design, interactive component (karaoke), content, audio drama. This was successfully realized on time and made a huge response among museum community and visitors.
Бизнес-задача и ее решение
Цель проекта – создать выставочный онлайн проект, с использованием современных медиатехнологий.
The goal was to create online exhibition project using modern mediatechnologies.
Прочая информация о кейсе
Офлайн проект выставки, приуроченной к Дню Победы, не смог быть воплощен из-за пандемии. Проект «МУЗЫКА ГЕРОЕВ» посвящён музыкантам, благодаря которым даже самые страшные военные дни были наполнены мелодией надежды. Мы решили, что обязаны сделать всё для реализации проекта во время изоляции и сложного для всех времени.
За три недели проект был переориентирован в онлайн выставку. Необходимо было проработать дизайн, при этом сохранить единый стиль повествования, структуру и сценографию. Вся работа была проделана командой в удаленном режиме: обработано 180 изображений из фондов музея; тексты и информационные блоки адаптированы под онлайн формат и оперативно переведены на английский язык; записан аудиоспектакль на русском и английском языках. На основе созданного сайта был снят вдохновляющий трейлер проекта.
Unfortunately, the offline exhibition timed to celebrate the Victory Day 75th Anniversary wasn’t possible to implement due to the pandemic.
“MUSIC OF THE HEROES” is a project dedicated to musicians who filled even the scariest days of the war with melodies of hope.
We decided we shall contribute everything possible for this project to be launched during the hard isolation times.
In three weeks the project has been transformed into an online exhibition. It was essential to work over the design, saving the single narration style, structure and scenography. All the work has been done by our team in absentia: 180 images from the museum fund were studied; all texts and information were adjusted to suit the online format and promptly translated to English language; audio performances in Russian and English languages were recorded. Based on the created website, an inspiring project trailer has been executed.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Это выставка – блокбастер, объединяющая на одной платформе музей, музыку, театр, кино. “Музыка героев” – это настоящий музейный эксперимент, аналогов которого нет в мировой музейной деятельности.
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучший текст
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшее видео
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
8 мая 2020 года
Авторы
Ирина Кузнецова (Креативный директор и продюсер)
Елизавета Голощапова (Генеральный директор)
Анастасия Стайоха (Руководитель проекта)
Евгения Герц (Арт-директор)
Юлия Москвичева, Анастасия Трубникова (копирайтеры)
Владимир Бельдиян (Режиссер аудиоспектакля)
Екатерина Жутаутайте (Сценарист аудиоспектакля)