Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

OST «Амуры» с группой «Три дня дождя» и певицей Тосей Чайкиной

Заказчик: KION
Исполнитель: KION онлайн-кинотеатр МТС
Share
OST «Амуры» с группой «Три дня дождя» и певицей Тосей Чайкиной

Главное о кейсе

Перед анонсом сериала мы провели серию тестов, чтобы проверить реакцию зрителей на первые серии «Амуры». Оказалось, что излишняя суровость главной героини отпугивает, а способность хрупкой девушки в одиночку победить японскую мафию вызывает недоверие. При этом зрителей привлек герой Юрия Колокольникова — бывший парень главной героини в исполнении Алёны Михайловой. Не последнюю роль сыграла высокая узнаваемость актёра.

Мы поняли, что введение героя Колокольникова и романтической линии в коммуникацию поможет сбалансировать образ героини и вызвать больший интерес к сериалу.

Ключевым моментом стал правильный выбор артистов, которые бы одновременно отражали дух проекта, были активны на разных площадках, имели собственный медийный вес и любовь аудитории. Глеб из «Три дня дождя» и Тося Чайкина стали не просто исполнителями трека, а альтернативными персонажами «Амуры», которые ярко передали характеры главных героев и их непростые отношения.

С выбором трека мы тоже попали в точку. Превратив культовую песню группы «Маша и медведи» в современный OST «Амуры», мы проложили себе путь не только на все музыкальные и видео платформы, но и в сердца зрителей из разных поколений.

Как проект изменил жизнь пользователей

Кавер с русскими народными и азиатскими мотивами в современной обработке одобрили как фанаты оригинальной версии, так и люди, услышавшие его впервые. Подтверждением стали не только многочисленные комментарии и цифры прослушиваний, но UGC про трек на Youtube и эдиты с треком в TikTok. Сами артисты выступают с треком на концертах, а пользователи выкладывают лайвы на Youtube — это ли не доказательство признания фанатами?


Так мы сделали трек, который объединил поколения и покорил сердца совершенно разных людей.

Бизнес-задача и ее решение

«Амура» – один из крупнейших международных проектов на российском рынке сериалов за последнее время. Это приключенческая экшен-драма с яркими боевыми сценами, в которой органично сочетаются японская эстетика и русский характер.

Несмотря на популярный жанр и классический для боевиков сюжет, из-за визуальной составляющей и во всех смыслах боевой главной героини проект мог показаться для широкой аудитории более нишевым, чем он есть на самом деле. При этом «упрощать» сериал и скрывать привлекательные для молодой аудитории детали не хотелось.

Перед нами встала непростая задача — создать привлекательный для широкого зрителя образ «Амуры», при этом не потеряв интерес других сегментов.

Так, за счет грамотного использования инфлюенсеров в промо мы планировали не просто масштабно анонсировать сериал, но и укрепить имидж KION как современного онлайн-кинотеатра с громкими премьерами.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

— Коллаборация с популярными артистами;
— Запись оригинального саундтрека к сериалу, который вышел на всех музыкальных стримингах, а также клипа, который появился на видеоплатформах;
— ТВ и радио;
— PR-продвижение;
— Наружная реклама;
— Соцсети KION и артистов.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Японская эстетика и русский культурный код, сила и нежность, новое прочтение любимого многими — в кавере и клипе на трек «Земля» нам удалось соединить противоположности и отразить все важные для «Амуры» смысловые акценты.

К выбору песни подошли ответственно: она должна была рифмоваться с характерами и непростыми отношениями героев. В поисках той самой мы заново открыли пронзительную песню «Землю» в исполнении группы «Маша и медведи». Тогда-то и поняли — это она, и решили отказаться от создания трека с нуля. К тому же, культовая песня сама по себе могла привлечь к сериалу лояльную аудиторию.

Конечно же, был риск промахнуться и попасть в ловушку «ремейк всегда хуже оригинала». Поэтому так важно было найти талантливых артистов, которые бережно отнесутся к кинонаследию и привнесут что-то своё. Помимо творчества, важно было учесть практические моменты: это должен быть дуэт девушки и парня — аллюзия на героиню и героя, они должны быть активными в соцмедиа, охватывать ЦА онлайн-кинотеатра KION, но при этом не отпугивать более молодых людей.

Выбор пал на исполнителей, способных создать привлекательное звучание для максимально широкой аудитории — Глеба из рок-группы «Три дня дождя» и Тосю Чайкину.

Задумка сработала. Кавер с русскими народными и азиатскими мотивами в современной обработке одобрили как фанаты оригинальной версии, так и люди, услышавшие его впервые. Подтверждением стали не только многочисленные комментарии и цифры прослушиваний, но UGC про трек на Youtube и эдиты с треком в TikTok.

Прочая информация о кейсе

Трек стал официальным OST-ом сериала — ещё одной отсылкой к творчеству Балабанова — и появился на всех музыкальных стримингах. Яндекс, Музыка, VK Видео, Spotify, Apple и Youtube сработали как рекламные площадки для совершенно разных людей — а Звук дополнительно разместил промо новой песни на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» в Москве. Также клип крутили на радио. В коммуникации акцент также делали на премьере не просто коллаборации двух артистов, а OST-а к новому сериалу «Амура». О премьере артисты рассказали во всех своих соцсетях, как и KION. Новость сразу подхватили профильные и лайфстайл СМИ.

Но на этом история «Амуры» не закончилась. Следом за OST-ом вышел стильный клип с исполнителями и романтическими сценами с героями Алёны Михайловой и Юрия Колокольникова. Режиссёром стал Слава Кулешов, работавший с артисткой Mirele, хип-хоп-коллективом «Черная Экономика» и другими. Официально клип «Земля» вышел на Youtube-канале «Три дня дождя» и дополнительно отображался на главной витрине в VK Видео. Кроме диджитала, клип показывали и на Муз-ТВ.

Трек 4 недели подряд держался в топ-100 на Яндекс.Музыке и 2 недели подряд — в топ-100 в VK Музыке. Также Яндекс.Музыка включила трек в топ-100 рок-хитов 2024 года.

Суммарный охват всей кампании составил 60 млн просмотров. Но главное — промо «Амуры» всё ещё живёт. Тося и Глеб выступают с кавером на концертах, лайвы с них выходят на Youtube. Каждый день новые люди открывают для себя клип или трек, а вместе с ними — и сериал.



Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее видео
• Лучшая музыка / саунд-дизайн
Tagline Awards 2024
Шорт-лист
• Лучший видеопроект
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео
Совершенное исполнение (Craft) → Музыка и саунд-дизайн

Дата запуска

10 октября 2024 года

Авторы

МАРКЕТИНГ KION

Ссылки

rutube.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции