Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Перезапуск «Открытого журнала»: бренд-медиа «Открытие Инвестиции» после февраля 2022 года

Заказчик: Открытие Инвестиции
Исполнитель: Открытие Инвестиции
Share
Перезапуск «Открытого журнала»: бренд-медиа «Открытие Инвестиции» после февраля 2022 года

Главное о кейсе

Глобальный редизайн «старой» площадки со сформированным кругом постоянных читателей грозил оттоком аудитории — людей часто пугают перемены. Перезапуск проекта в реалиях 2022 года мог обернуться коварным «выстрелом в ногу». При этом помимо запланированных работ пришлось решать инфраструктурные и программные проблемы, связанные с различными ограничениями и блокировками. Тем не менее мы успешно обновили проект — его визуальную, техническую и контентную составляющие.
Начиная с марта мы стали выкатывать обновления на бой.

Результаты изменений

Главная метрика проекта — трафик. После кризиса всей индустрии инвестиций посещаемость сайта «Открытого журнала» сократилась в два раза. Но после внедрения изменений начался уверенный последовательный рост трафика — плюс 5–15% от недели к неделе. Декабрь 2022 года был ознаменован результатом в +40% относительно минимального трафика прошло года. Кроме того, на 60% увеличилось время пребывания на сайте. Число переходов на другие страницы журнала выросло на 20%, число вернувшихся во второй и третий раз читателей — на 40%.

Мы считаем, что при столь неординарных обстоятельствах для компании в частности и индустрии в целом наш кейс оказался удачным. Мы вовремя преломили ниспадающий тренд и сумели нарастить трафик.

Дизайн изменений проекта мы собрали в одну презентацию, посмотреть которую можно по ссылке https://www.behance.net/gallery/155948045/otkrytyj-zhurnal

*****

The main project metric — its traffic. After the crisis of the whole investment industry from rate traffic of our magazine’s website became more than twice lower. But after implementation all changes began a steady consistent growth in traffic — 5–15% week by week. December 2022 was marked by a result of +40% to the lowest last year’s traffic. In addition, the time spent on the site has increased by 60%.

We consider our case successful for the company and for the industry in extraordinary circumstances. We broke the downtrend at the right time and were able to increase traffic.

We made a presentation with all the changes to the design of our journal's website, you can view it at the link https://www.behance.net/gallery/155948045/otkrytyj-zhurnal

Бизнес-задача и ее решение

Мы выявили следующие проблемы:
• устаревший UI/UX – сайт практически не менялся с момента запуска;
• сложная навигация и однообразие форматов;
• узкий фокус контента;
• скопление устаревшего и ненужного функционала;
• слабая оптимизация под мобильные платформы.

Что мы сделали, чтобы решить проблемы

1. Ремонт под капотом. Почти полностью модернизировали техническую составляющую сайта и CMS — невидимую пользователям, но важную при взаимодействии с сайтом составляющую. Это ускорило отклик примерно на 40%.
2. Новый «лук». Разработали и реализовали современный дизайн, который превратил сайт в целостное пространство, но сохранил специфику площадки как информационного портала. Сделали все важные страницы доступными максимум в два клика. Кроме того, оптимизировали сайт под мобильные устройства, так как на них приходится основная доля трафика.
3. Новый контент-план. Расширили набор тем: теперь мы пишем не только об инвестициях и фондовом рынке, но и о других финансовых темах, которые затрагивают детей и их родителей, инвесторов и самозанятых, школьников и пенсионеров; помогаем ориентироваться в бытовых денежных вопросах.
4. Новые рубрики. Мы добавили новые рубрики и переделали страницы разделов так, чтобы пользователь мог легко найти нужную статью среди почти 5000 публикаций.
5. Новые реалии. 2022 год заставил всех держать руку на пульсе. Мы перезапустили рубрику «Новости» https://journal.open-broker.ru/novosti/: представили информацию более компактно и стали публиковать больше постов о корпоративных и экономических событиях — порядка 20 сообщений в день.
6. Новый формат. Мы реализовали главную страницу https://journal.open-broker.ru в формате бесконечной ленты — ушли от громоздких блоков и сделали фокус на контенте, не боясь, что он может закончиться.

Прочая информация о кейсе

«Открытие Инвестиции» — инвестиционная компания с 26-летней историей. Наш бизнес — инвестиции на фондовом рынке и управление капиталом. У нас свыше 400 000 клиентов.

В 2018 году мы запустили проект «Открытый журнал» — медиа, где начинающие инвесторы могли узнать о том, как устроен фондовый рынок, как достигать своих финансовых целей и планировать бюджет, как выбирать инструменты для сбережения и преумножения капитала. Мы собрали отличную редакцию и пул авторов-экспертов, свою команду разработки и надёжного партнёра для SEO-оптимизации. В тот период в стране интерес людей к инвестициям на фондовом рынке активно нарастал, и, как следствие, росла посещаемость сайта нашего журнала. Совместными усилиями мы пришли к впечатляющим результатам — в конце 2021 года у журнала был почти один миллион читателей в месяц. Весь трафик только прямой и органический, платные методы продвижения (контекст, медийная и таргетированная реклама) мы не используем.

В феврале 2022 года ситуация резко изменилась: на рынке началась паника, многие инвесторы распродавали активы, а иностранные ценные бумаги оказались заблокированными, торги на бирже были на время остановлены. Интерес к инвестициям значительно снизился, и после пиковых значений трафик сайта заметно сократился. Мы поняли, что должны пристально проанализировать наш проект.

*****

“Otkritie Investicii” is an investment company with a 26-year history. Our business is investments in the stock market and money management. We have more than 400 000 clients.

In 2018, we have launched the project “Open Journal”, the media where beginner investors can learn how does the stock market work, how to achieve their goals, how to plan their budget, how to choose the right investment instruments to save and increase their funds. We have put together a strong team of editorial and development staff, a pool of authors, and a reliable partner for SEO. At that time in our country, people’s interest in investments has grown actively, so the online traffic of our magazine’s website has increased too. Together, we came to an impressive result — almost one million online-readers per month at the end of 2021! Throughout the entire time, all the traffic of our magazine’s website is only direct and organic, we do not use paid methods of promotion: media, contextual and targeted advertising.

At the end of February 2022, the situation changed dramatically: the market began to panic; investors started to sell their assets; foreign securities were blocked, and trading on the stock exchange was stopped for a while. People’s interest in investments and traffic our magazine’s website began to drop rapidly. It became clear to us that we needed carefully analyze our project.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания для медиа / СМИ
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Медиа и СМИ
Кампании / креатив → Медиа и СМИ
Бренд-медиа

Дата запуска

23 марта 2022 года

Авторы

Команда разработки:
Продакт-менеджер -- Дарья Целуйко
Фронтенд-разработчик -- Ирина Широкова
Фронтенд-разработчик -- Сергей Балтасев
Тестировщик -- Александр Абрамов
Дизайнер -- Ирина Рычкова

Редакция:
Шеф-редактор -- Светлана Лебедева
Редактор -- Екатерина Киреева
Редактор -- Надежда Темченко
Редактор -- Анна Мазина
Редактор -- Анастасия Семенова
Редактор -- Наталья Степанцева

Ссылки

journal.open-broker.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг