Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Перезапуск бренд-медиа «Дело Модульбанка»

Заказчик: Модульбанк
Исполнитель: Yellow Yeti
Share
Перезапуск бренд-медиа «Дело Модульбанка»

Главное о кейсе

+10% – уникальные посетители
8 минут — среднее время на сайте
В 100 раз увеличили количество прямых заявок (правда в 100!)
+30% – подписчики в Telegram
+120% – подписчики в Instagram

А еще научились считать, как взаимодействие с медиа влияет на конверсию в открытие расчетного счета в Модульбанке (если коротко, то влияет круто)

_____

+10% - unique visitors
8 minutes - average time on the site
x100 increase in the number of applications on the site
+30% - subscribers on Telegram
+120% - followers on Instagram

We also learned how interaction with media affects the conversion rate of opening a checking account in Modulbank (in short, the impact is awesome)

Бизнес-задача и ее решение

Дано:
Бренд-медиа из которого уходит супер-талантливая редакция. Контент клевый, но есть бизнес-процессы, которые не работают.

Задачи:
- Полностью перезапустить редакцию силами агентства
- Начать привлекать лиды напрямую
- Научиться считать влияние журнала на бизнес банка (= нужен ли он нам вообще?)

Что мы сделали:
С июня 2021го мы сделали много контента, несколько раз обновили стратегию в соцсетях, потестили кучу гипотез, достигли клевых бизнес-результатов и сейчас доделываем полный редизайн портала
_____

Given:
A brand media team that has a super-talented editorial team leaving. The content is cool, but there are business processes that don't work.


Objectives:
- Completely relaunch the publishing house using the agency's resources
- Start attracting leads directly
- Learn how to calculate the impact of the magazine on the bank's business (= do we need it at all?)


What we did:
Since June 2021, we've produced a lot of content, updated our social media strategy multiple times, tested numerous hypotheses, achieved solid business results, and are currently working on a full redesign of the portal

Прочая информация о кейсе

Мы пререзапустили бренд-медиа Модульбанка и сделали его более бизнес-эффективным, а импакт более рассчитываемым

_____

We re-launched Modulbank's brand media making it more business efficient and the impact more calculable
Share
Серебро
• Лучшее бренд-медиа
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 июля 2021 года

Авторы

Бевз Иван - главный редактор
Гольдштейн Артем - руководитель проектной команды
Бараненкова Тамара - выпускающий редактор
Анастасия Ермилова - SMM-менеджер
Бородина Юлия - арт-директор
Козлова Арина - дизайнер

Номинации

Бренд-медиа

Ссылки

delo.modulbank.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции