Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Performance-кампания для EXPEL

Заказчик: Expel
Исполнитель: DV Group
***
Share
Performance-кампания для EXPEL

Главное о кейсе

Прирост общих продаж Expel Year to Year:
— апрель 206%;
— май 506%

Достигли CTR > 1%.
Увеличение количества поисковых запросов на 30 % во время рекламной кампании.
***
Results:

Increase in Total Expel Sales Year to Year:
- April 206%;
- May 506%
Reached CTRL > 1%.
Increase in the number of search queries by 30 % during the advertising campaign.

Бизнес-задача и ее решение

Цель кампании 2021: максимальная конверсия в покупку на e-commerce площадках. Запустили рекламную кампанию в Facebook, TikTok, Instagram, РСЯ и КМС.

Задачи:

— Рост траффика и конверсии в покупку на маркетплейсах Ozon и Wildberries с четким таргетингом на ЦА.
— Рост знания о бренде и его продуктах.
— Создание имиджа инновационного бренда- эксперта, донесение и объяснение преимуществ продукта.

Решение:

— Проанализировали и разработали комплексную стратегию продвижения бренда в digital-пространстве с фокусом на максимальную конверсию в продажи.
— Разработали медиаплан на год с несколькими вариантами инструментов, который отвечает поставленным перед брендом задачам.
— Предложили варианты креативной концепции рекламной кампании с wow-эффектом.
***
The goal of the 2021 campaign is the maximum conversion to purchase on e-commerce platforms. We have launched an advertising campaign in Facebook, Tik Tok, Instagram, Yandex and Google.

Tasks:
— The growth of traffic and conversion to purchase on the Ozon and Wildberries marketplaces with a clear targeting on the target audience.
— Growing knowledges about the brand and its products;
— Creating the image of an innovative expert brand, communicating and explaining the advantages through the wow effect of the product.

Solution:

— We analyzed and developed integrated brand promotion strategy in digital-space with a focus on maximum conversion in sales.
— We have developed a media plan for the year with several options of tools that meets the tasks set for the brand.
— We offered options for a creative concept of an advertising campaign with a wow effect.


Прочая информация о кейсе

EXPEL — фокусный бренд компании Upeco с амбициозными планами удваивать оборот каждый год. Мы запустили performance-кампанию для маркетплейсов Ozon и Wildberries. Бренду требовалась эффективная и запоминающаяся поддержка в 2021 году, направленная на увеличение продаж онлайн. Стимулирование покупки через онлайн-каналы продвижения и четко таргетированную рекламу.

* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.
***
EXPEL is the focus brand of Upeco with ambitious plans to double its turnover every year. We have launched a performance campaign for the Ozon and Wildberries marketplaces. The brand needed effective and memorable support in 2021, aimed at increasing online sales. Stimulating purchases through online promotion channels and clearly targeted advertising.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший Performance Marketing
Tagline Awards 2022

Дата запуска

2 июня 2021 года

Авторы

Роман Кузнецов, Ольга Ильницкая, Ольга Вязовская, Елена Лысунова, Валентина Ревякина, Наталья Рассказова, Игорь Зотов

Номинации

Performance marketing
Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

***
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции