Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка и запуск интеграции в шоу Comment Out Гудкова и «Столото»

Заказчик: «Столото»
Исполнитель: «Столото»
Share
Разработка и запуск интеграции в шоу Comment Out Гудкова и «Столото»

Главное о кейсе

100% выполнение KPI

Бизнес-задача и ее решение

Интегрированные продукты: билет «Русского лото», мобильное приложение и сайт «Столото».

Прочая информация о кейсе

Александр Гудков в роли повесы
и всеобщего любимца на светском мероприятии рассказывает знатным гостям про новогодний тираж лотереи «Русское лото», возможность выиграть миллиард и от ста призов по миллиону.

Интегрированные продукты: билет «Русского лото», мобильное приложение и сайт «Столото».

Видео

Share
Золото
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучшее медиа / СМИ в Social Media
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

29 ноября 2018 года

Авторы

агентство Carrot, руководитель группы по работе с блогерами от Столото -- Ольга Вастикова

Номинации

Сайты → Искусство, культура, развлечения
Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Social Media → Медиа и СМИ
Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

youtu.be