Крупнейшая digital-премия в Европе

Первый Тикток-сериал на ТВ

Заказчик: Канал «Суббота!»
Исполнитель: Канал «Суббота!»
Share
Первый Тикток-сериал на ТВ

Главное о кейсе

Диджитал охват: 30 млн, 4,5 млн просмотров в ТикТок

Бизнес-задача и ее решение

Задача — переупаковать старую мыльную оперу Во Имя Любви

Решение — первый тик ток сериал, показанный в ТВ эфире! Мы пересняли знаковые сцены из сериала вместе с популярными тиктокерами, чтобы рассказать историю по-новому. В одном из последних эпизодов даже появилась Наталья Орейро!

Прочая информация о кейсе

What if we take an iconic 191 episodes soap opera Por Amore and cut it to 10 episodes for 1 min each? And then — aired it on TV! Yeah! we did all that! Intoducing the very first tiktok series shown on TV, starring Natalia Oreiro

Что если мы возьмем культовую мыльную оперу Por Amore из 191 серии и сократим ее до 10 серий с хроном по 1 минуте? А потом — покажем еще и по телевизору!

Именно! Мы все это сделали! Представляем самый первый TikTok-сериал с Натальей Орейро в главной роли, который мы транслировали в эфире телеканала Суббота!
Share
Золото
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2022
Серебро
• Лучший спецпроект с блогерами
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2022

Дата запуска

22 ноября 2021 года

Авторы

Артемий Гладченко — Marketing Director
Конторова Дарья — Deputy Marketing Director
Рахманкулов Богдан — Digital Director
Рахманкулова Айгерим — Head of SMM
Галайда Вероника — Digital creator
Дарья Фролова — SMM-manager
Мария Ростовецкая — TikTok-creator
Есина Кристина — Editor
Шимчук Лера, Булка Анастасия — art direction

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Social Media
Social Media → Короткие видеоролики (10–60 секунд)

Ссылки

disk.yandex.ru