Главное о кейсе
У нашего клиента S7 Airlines запускался спецпроект, приуроченный к 7-летию ко-брендовой карты компании с Т-Банком. Была запущена игра, в рамках которой пользователи могли копить мили и принять участие в розыгрыше главных призов.
Нам нужно было подготовить серию писем, поддерживающих этот спецпроект. В результате письма имели CTR выше на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичными email-кампаниями.
Как проект изменил жизнь пользователей
На макетах мы использовали персонализированный динамичный блок для тех пользователей, у которых еще нет ко-брендовой карты S7 Airlines с Т-Банком — для них был приготовлен специальный отдельный приз. Таким образом польза была подсвечена не только для владельцев карт, но и для тех, у кого ее еще не было — что было отличной мотивацией открыть карту прямо сейчас.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было сгенерировать трафик из канала email на спецпроект и сделать так, чтобы как можно больше пользователей приняли участие в игре. Дополнительная задача — смотивировать людей, у которых не было карты S7 Airlines с Т-Банком, открыть ее после прочтения писем.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы по максимуму использовали брендинг S7 Airlines и всевозможную яркую анимацию, чтобы показать динамичность и характер двух брендов, и тем самым вовлечь как можно больше пользователей в участие в игре.
Использовали персонализацию и динамические блоки в верстке.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
С брендом S7 Airlines мы работаем уже много лет по всевозможным направлениям. У нас выстроена очень плодотворная и экологичная коммуникация с клиентом. Заказчик высоко ценит наш креативный подход, который не только всегда выполнен на высшем уровне с точки зрения визуала и технологий, но и на цифрах раз за разом подтверждает свою эффективность.
Скриншоты