Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Письмо для спецпроекта S7 Airlines, которое на 4 процентных пункта по CTR превзошло аналогичные кампании

Заказчик: S7 Airlines
Исполнитель: Mailfit
Share
Письмо для спецпроекта S7 Airlines, которое на 4 процентных пункта по CTR превзошло аналогичные кампании

Главное о кейсе

У нашего клиента S7 Airlines запускался спецпроект, приуроченный к 7-летию ко-брендовой карты компании с Т-Банком. Была запущена игра, в рамках которой пользователи могли копить мили и принять участие в розыгрыше главных призов.

Нам нужно было подготовить серию писем, поддерживающих этот спецпроект. В результате письма имели CTR выше на 4 процентных пункта по сравнению с аналогичными email-кампаниями.

Как проект изменил жизнь пользователей

На макетах мы использовали персонализированный динамичный блок для тех пользователей, у которых еще нет ко-брендовой карты S7 Airlines с Т-Банком — для них был приготовлен специальный отдельный приз. Таким образом польза была подсвечена не только для владельцев карт, но и для тех, у кого ее еще не было — что было отличной мотивацией открыть карту прямо сейчас.

Бизнес-задача и ее решение

Необходимо было сгенерировать трафик из канала email на спецпроект и сделать так, чтобы как можно больше пользователей приняли участие в игре. Дополнительная задача — смотивировать людей, у которых не было карты S7 Airlines с Т-Банком, открыть ее после прочтения писем.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы по максимуму использовали брендинг S7 Airlines и всевозможную яркую анимацию, чтобы показать динамичность и характер двух брендов, и тем самым вовлечь как можно больше пользователей в участие в игре.

Использовали персонализацию и динамические блоки в верстке.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

С брендом S7 Airlines мы работаем уже много лет по всевозможным направлениям. У нас выстроена очень плодотворная и экологичная коммуникация с клиентом. Заказчик высоко ценит наш креативный подход, который не только всегда выполнен на высшем уровне с точки зрения визуала и технологий, но и на цифрах раз за разом подтверждает свою эффективность.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший email-маркетинг
Tagline Awards 2024

Номинации

Performance marketing → Email-маркетинг

Дата запуска

1 октября 2024 года

Ориентировочный бюджет

60 000 ₽

Авторы

Аккаунтинг проекта: Алена Родькина
Тексты: Весна Третьякова, Екатерина Новожилова
Дизайн: Павел Подольских, Анастасия Журавская, Лиза Герасимова, Алина Сабитова
Верстка: Антон Сарычев

Ссылки

host.mailfit.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции