Крупнейшая digital-премия в Европе

Подняли продажи бренда «Простоквашино» и вывели их на первые строчки маркетплейсов

Заказчик: Danone
Исполнитель: DV Group
Share
Подняли продажи бренда «Простоквашино» и вывели их на первые строчки маркетплейсов

Главное о кейсе

По итогам кампании мы увидели аплифт по продажам по обеим площадкам — Vprok.ru и Перекресток Быстро. Наиболее эффективно отработала площадка Vprok.ru.

Итоги рекламной кампании «Простоквашино в онлайн-гипермаркете Vprok.ru:

ROMI = 7,1
CTR= 0,7%

Итоги по кампании «Перекресток Быстро»:

ROMI = 1,07
CTR = 0,7%
***
Following the results of the campaign, we saw an uplift in sales on both sites — Vprok.ru and Perekrestok Bystro. The site has worked most effectively Vprok.ru .

Results of the advertising campaign "in Prostokvashino online supermarket Vprok.ru:

ROMI = 7.1
CTR= 0,7%

Results of the Perekrestok Bystro campaign:

ROMI = 1.07
CTR = 0,7%

Бизнес-задача и ее решение

Провели рекламную кампанию для «Простоквашино» – одного из брендов Danone. Задачи, которые перед нами стояли:

- Повысить продажи «Простоквашино» в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекресток.Быстро».

-Попасть в бесплатный инструментарий площадки — сделать так, чтобы при запросе интересующего продукта наш товар был первым в выдаче.


Креативы «Простоквашино» крутились в Facebook, Instagram и Яндекс и вели в магазины Vprok.ru и «Перекрёсток Быстро».

Шаг 1: Повышаем продажи в онлайн-гипермаркетах Vprok.ru и «Перекресток.Быстро»

Проанализировали поведение покупателей в онлайн-гипермаркете vprok.ru и выделили 7 сегментов пользователей, которым может быть интересна покупка товаров бренда «Простоквашино».

Подключаем сервис «Перекресток Быстро» – это новая площадка гипермаркета, в которой клиенту не нужно набирать в корзину товары на 2000 рублей, – ему привезут домой даже одну банку сметаны за 50 рублей.

Шаг 2: Выводим «Простоквашино» в топ выдачи
На места в топе влияют несколько факторов – трафик в режиме реального времени, товарооборот, маржинальность, частота поиска товара внутри площадки и отзывы.

Наша рекламная кампания оказала влияние на три из них, что позволило поднять продукт в топ выдачи органически, без использования других платных инструментов самой площадки.

* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.
***
We conducted an advertising campaign for Prostokvashino, one of the Danone brands. The tasks that we faced:

- Increase sales of Prostokvashino in online hypermarkets Vprok.ru and Perekrestok Bystro.

-To get into the free tools of the site — to make sure that when you request a product of interest, our product is the first in the output.



Step 1: Increase sales in online supermarkets Vprok.ru and Perekrestok Bystro.

Analyzed the behavior of customers in an online supermarket vprok.ru and we identified 7 segments of users who may be interested in buying products of the Prostokvashino brand.

We are connecting the service Perekrestok Bystro – this is a new supermarket platform in which the client does not need to type goods for 2000 rubles into the basket – they will even bring home one can of sour cream for 50 rubles.

Step 2: Output Prostokvashino to the top

Places in the top are influenced by several factors – real-time traffic, turnover, marginality, the frequency of product search within the site and reviews.

Our advertising campaign had an impact on three of them, which allowed us to raise the product to the top of the output organically, without using other paid tools of the site itself.

Прочая информация о кейсе

Рассказываем, как наша команда получила ROMI 7,1 на товары со средним чеком 50-90 рублей и помогла вывести сметану в бесплатный органический топ онлайн-гипермаркетов Vprok.ru и «Перекресток.Быстро».
***
This story is about how our team received ROMI = 7.1 for goods with an average check of 50-90 rubles and helped bring sour cream to the free organic top of online supermarkets. Vprok.ru and Perekrestok Bystro.

Текущая доступность работы

https://www.sostav.ru/publication/dv-group-52698.html?fbclid=IwAR3nO-xMwwA0d3o8BrQjGkjT4KfII8BcUDeSmbvylLJQEvE7trKEJUlzXxA

Скриншоты

Комментарий заказчика

В наши дни покупатели e-сommerce отдают предпочтение быстрой доставке продуктов, поэтому сервисы экспресс-доставок становятся более популярными. «Перекрёсток быстро» — новая площадка, которая только набирает оборот. Мы видим в ней высокий потенциал роста и развития продаж для наших товаров при постоянной поддержке.
Share
Серебро
• Лучший хитрый performance
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

Ольга Ильницкая, Наталья Рассказова, Ольга Вязовская, Роман Кузнецов, Павел Суслов

Номинации

Performance marketing
Performance marketing → Хитрый performance
Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

sostav.ru
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг