Крупнейшая digital-премия в Европе

«Помощь рядом»: проект по перевозке врачей, медикаментов и товаров первой необходимости

Заказчик: Яндекс
Исполнитель: Яндекс
Share
«Помощь рядом»: проект по перевозке врачей, медикаментов и товаров первой необходимости

Главное о кейсе

Яндекс уже направил на проекты помощи людям во время распространения вируса более 1,5 млрд рублей:

— 600 миллионов на помощь таксопаркам в дезинфекции машин, закупку и распространение средств для антивирусной обработки, а также поддержку водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или попали в карантин.

— Более 200 миллионов рублей на создание платформы полноценного дистанционного образования для школьников, а также онлайн-курсов для учителей.

— 500 миллионов рублей для запуска рекламных активностей, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса.

— 250 миллионов на оплату части поездок для социальных и медицинских служб.

— На главной странице Яндекса появился информационный блок про коронавирус. Он содержит карту распространения вируса, последние новости, полезные ссылки и рекомендации от ВОЗ, Министерства здравоохранения и Роспотребнадзора, а также оперативных штабов регионов.

— Логистическая платформа Яндекс.Маршрутизация сделала бесплатный доступ к алгоритмам автоматического планирования маршрутов. Это поможет бизнесам доставлять резко выросшее число онлайн-заказов.

— Такси видит высокий спрос на доставку посылок, а также запросы от бизнесов, у которых не было своей службы доставки, на её организацию силами курьеров служб доставки — партнеров Яндекс.Еды или таксопарков-партнеров Яндекс.Такси.

— Резко выросло количество ресторанов и кафе, которые организуют доставку через наши сервисы. Сейчас в день к платформе подключается в шесть раз больше ресторанов, чем в обычное время. Для ресторанов и кафе доставка сейчас — основной канал продаж и поддержки бизнеса.

— В течение ближайшего месяца Яндекс.Такси направит более 500 млн рублей на стимулирование спроса на такси. В частности, компания за свой счет предоставит скидки пользователям. Такие меры помогут, с одной стороны, сделать такси доступнее для тех, кто сегодня вынужден передвигаться по городу и стремится минимизировать риск заражения в транспорте, с другой — позволят перевозчикам увеличить заработок.

Бизнес-задача и ее решение

Создать проект помощи медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса.

Прочая информация о кейсе

Проект «Помощь рядом» по перевозке врачей, медикаментов и товаров первой необходимости

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший интегрированный проект о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• «Из офлайна в онлайн», лучший интегрированный проект
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома

Дата запуска

26 марта 2020 года

Авторы

ФИО

Ссылки

help.yandex.ru