Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Популяризация предпринимательства в Instagram в рамках федерального проекта

Заказчик: Министерство экономического развития Российской Федерации
Исполнитель: Synergy
Share
Популяризация предпринимательства в Instagram в рамках федерального проекта

Главное о кейсе

1. Отзывы и количество положительно окрашенных упоминаний в постах в Инстаграм в период с 1 августа по 8 ноября - 1212 отметок
2. Публикации в аккаунтах подписчиков соцсетей “Мой бизнес” охватили более 2 млн пользователей сети Инстаграм со всей России.
3. Суммарное количество подписчиков 20 187.
4. Суммарное количество действий в аккаунте 23 184.
5. Охват публикаций в Instagram “Мой бизнес” составил 442 530 человек.
6. Вся охваченная аудитория узнала о работе, которую проводит Министерство Экономического развития РФ по поддержке малого и среднего бизнеса и начинающих предпринимателей
7. Таким образом мы достигли поставленных задач и запустили волну сообщения аудитории о том, что предпринимательские инициативы в РФ поддерживаются и в них можно и интересно участвовать и понятно какой первый шаг можно сделать и куда обратиться и какие компетенции обрести.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1)Мотивировать жителей страны выбрать направление бизнеса, начать свое дело;
2)Сформировать позитивный образ предпринимателя;
3)Повысить уровень бизнес компетенций;
4)Информировать о мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса.

Решения:
1)Создать адаптивную интересную контент-стратегию;
2)Привлечь к созданию контента региональных и федеральных предпринимателей, которые делятся опытом ведения бизнеса;
3)Упростить подачу информации о законах: говорим простым языком;
4)Представить информацию в формате анимации и инфографики.

Сложности при выполнении задач:
1) Восприятие со стороны граждан госпроектов формальными, недоступными;
2) Создание и развитие площадки социальных сетей “Мой бизнес” с нуля;
3) Сжатые сроки реализации проекта (1 августа - 9 декабря 2019 года).

Инструменты, которые мы использовали:
1) Контент-план разработан с учетом карты эмпатии целевых сегментов аудитории на площадке: женщины 25-35, начинающие предприниматели;
2) Конкурсные и игровые механики для привлечения аудитории с форумов "Мой бизнес" в разных городах из оффлайна в онлайн;
3) Анимация и инфографика в контенте.

Прочая информация о кейсе

«Мой бизнес» - это SMM-проект в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”, направленный на формирование позитивного отношения к предпринимательству и увеличение предпринимательской инициативы в стране.

Пиар-кампания в социальных сетях информирует о доступных мерах поддержки предпринимателей на всех этапах развития бизнеса, о возможностях льготного кредитования, особой системе налогообложения для самозанятых граждан.

В рамках кампании создается и продвигается бесплатный образовательный контент, направленный на повышение уровня предпринимательских компетенций.

По всей стране организованы бесплатные масштабные форумы «Мой бизнес», на которых выступают выдающиеся действующие предприниматели и эксперты-практики.

Ссылка на Instagram - https://www.instagram.com/moi.biz/
-------------------------------------------------------------------------------
"My business " - is a SMM-project within the "Small and medium business and individual entrepreneur initiative supporting " national project , oriented on making positive attitude to entrepreneurship and increasing entrepreneurial initiative in the country .

PR campaign in social medium informs about available supporting facilities for entrepreneurs at all stages of business development, opportunities of concessional lending, specific system of taxing of the self-employed citizenry.

Campaign is aimed at increase of level of entrepreneurial competence by creating and promoting free educational content.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее Social Media для государства
Tagline Awards 2019

Номинации

Social Media → Государственные организации

Дата запуска

1 августа 2019 года

Авторы

Николаева Регина
Младенцева Ольга
Луканина Елена
Маревичева Анита
Наумова Евгения

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 25 ноября (пнд)19 600 Р,
с 26 ноября (вт)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции