Главное о кейсе
Prizma.tools — это комплексное решение для повышения эффективности бизнеса в Telegram за счет командной работы с аналитикой трафика, контента и конверсий.
Сервис устраняет непрозрачность маркетинга в мессенджере, превращая его в управляемый канал перформанс-канал.
-- Ключевые цифры, результаты и достижения --
370+ каналов подключены к Призме, 500+ пользователей.
Призма стала финалистом премии стартапов Startech Awards в номинации "Лучшие проекты в сфере маркетинга и рекламы", а так же прошла акселератор Сбер500 для ускорения развития продукта.
Пожизненный бесплатный тариф позволяет подключиться к сервису за минуту и начать аналитику.
Как проект изменил жизнь пользователей
Prizma.tools предоставляет бизнесам следующие возможности:
- Прозрачная статистика по подпискам и отпискам: пользователи могут легко определить, откуда приходит качественная аудитория
- Автоматический анализ конверсий: сервис обеспечивает сквозную аналитику от источника до целевого действия, позволяя увидеть, какие источники приводят к заявкам/продажам и какие виды трафика следует масштабировать.
- Сравнение эффективности подрядчиков: возможность добавления трейдеров/таргетологов в сервис и анализа их эффективности помогает выбирать наиболее результативных
--- Кейсы ---
- Снижение отписок: Крупный клиент из сферы недвижимости снизил процент отписок с 65% до 35%, удвоив количество целевых подписчиков за ту же стоимость.
- Сокращение времени на анализ: Агентство
SMIT.LINK сократило нагрузку на таргетологов на 40 часов в неделю, а благодаря прозрачности отчетности — удалось удержать 3 крупных клиентов.
- Мастхэв для EdTech: Для крупного игрока в EdTech создание более 100 рекламных кампаний в неделю стало проще и быстрее, а аналитика — нагляднее и удобнее, что позволило им сосредоточиться на масштабировании гипотез.
Команды, которые раньше тратили несколько часов в день на анализ рекламных кампаний (или вовсе не делали этого), теперь справляются с аналитикой за 10–30 минут.
--- Зачем Призма рынку? ---
С блокировкой зарубежный рекламных площадок рекламодатели вынуждены искать новые источники. Telegram входит в ТОП3 мессенджеров по аудитории в РФ, при этом оцифровать воронку через ТГ-канал было почти невозможно. Мы создали Призму на основе болей рекламодателей, с которыми работали в рамках perfomance-агентства. Чтобы превратить black box трафика на канал –> в перфоманс-канал.
Бизнес-задача и ее решение
Основные проблемы рынка Telegram-маркетинга:
- Отсутствие понимания источников заявок и продаж.
- Невозможность отслеживания причин и времени отписок, что ведет к потерям бюджета.
- Сложности в оценке качества аудитории во время рекламных кампаний.
- Отсутствие аналитики, показывающей связь между трафиком и контентом
Prizma.tools решает эти задачи, предоставляя:
- Трекинг аудитории и отписок: детальная информация о поведении подписчиков.
- Сравнение эффективности рекламных кампаний: оценка результатов различных кампаний для оптимизации бюджетов.
- Дэшборд окупаемости: показатели ROMI, CAC, ДРР и т.д.
- Контентный модуль, включающий в себя ключевые SMM-метрики и стыкующие их с поведением новой аудитории/старичков в канале.
Все в едином окне.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Prizma.tools — первый сервис, предоставляющий глубокую внутреннюю аналитику Telegram-каналов с возможностью командной работы над трафиком, контентом и конверсиями. Сервис оснащен 15 дэшбордами для безопасной аналитики, что способствует снижению расходов и увеличению доходов от использования Telegram.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Проект
Prizma.tools был разработан на основе опыта работы в perfomance-агентстве
SMIT.LINK. За год команда прошла путь от идеи до самостоятельного продукта, стремясь превратить Telegram из "черного ящика" в полноценный перфоманс-инструмент. В процессе разработки особое внимание уделялось болям рекламодателей, что позволяет создавать сервис, соответствующий потребностям рынка. Еще большой бэклог впереди, так что stay tuned.
Скриншоты