Темная тема только выпущена в свет, это наш самый горячий пирожок…
Но в результате уже была значительно расширена воронка заказов, увеличилось количество лидов, вырос показатель CRR (Customer Retention Rate – уровня удержания клиентов), что привело к увеличению оборота на 37,5%.
Нам нравится то, что получилось, и мы ждем новых заказчиков.
The dark theme has just been released and this is currently the hottest pie…
But as a result the order funnel has been significantly expanded, the number of leads has increased, the CRR indicator (customer retention rate) has grown, that resulted in a total turnover growth by 37.5%.
We like the result, and we are looking for new customers and new challenges.
Бизнес-задача и ее решение
Нам хотелось показать, что мы умеем в дизайне, верстке и программировании гораздо больше, чем отражено в нашем объёмном портфолио. Наша студия нацелена на развитие, а для этого нужны креативные заказчики. Привлечение именно их и было основной задачей нашего нового сайта.
The objective was to show that our skills in design, HTML and CSS as well as programming are much wider than it's presented in our impressive portfolio. Our studio is aimed at development and we are looking for creative customers to achieve that. The main goal of our new website is attracting just such clients.
Прочая информация о кейсе
Говорят, что лучшее – враг хорошего. Но верно и то, что хорошее – враг лучшего. Единственная преграда на пути к лучшему – это цепляние за то хорошее, что уже есть… У нашей веб-студии уже есть свой хороший сайт, но мы решили пойти дальше и представить темную сущность нашей команды.
It's believed that best is the enemy of the good. But it's also true that good is the enemy of best. The only obstacle on the way to the best is getting stuck on good we have… Our web studio already has a good website, but we decided to go further and introduce you a dark essence of us.