Более 250 релевантных кандидатов привлечено по итогам кампании к работе.
Бизнес-задача и ее решение
Задача проекта: повысить привлекательность профессии лотерейного продавца для потенциальной аудитории, а также собрать отклики на вакансию лотерейного продавца в разных городах России.
Для решения этой задачи мы разработали имиджевую HR-кампанию, популяризирующую профессию продавца удачи. Кстати, термин "продавец удачи" тоже был придуман специально для кампании. Мы запустили лендинг, на котором можно было узнать больше о профессии, а также заполнить отклик на вакансию продавца. Также мы сделали посевы в рамках кампании в крупных пабликах, посвященных поискам работы.
Прочая информация о кейсе
К Международному дню лотерей мы запустили HR-проект, рассказывающий о продавцах тех самых лотерейных билетов. Это люди, которые ежедневно делают своих клиентов немного счастливее, а многих — делают миллионерами.
Для проекта мы разработали сценарий OLV, в котором обыграли самых типажных посетителей лотерейных киосков и кратко показали, как же проходит день обыкновенного продавца удачи Столото. В главной роли снялась не актриса, а реальный продавец лотерейных билетов, поэтому её слова, безусловно, шли от сердца.
Также мы собрали необычные истории других продавцов и некоторые цифры статистики, которые демонстрируют, сколько счастья — и денег — продавцы удачи ежегодно приносят участникам лотерей.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая HR-кампанияв Social Media
Tagline Awards 2022
Дата запуска
22 августа 2022 года
Ориентировочный бюджет
2 000 000 ₽
Авторы
Елена Ворон (Столото), автор проекта
Дмитрий Лебедев (Столото), продюсер проекта
Кирилл Несин (Диазайн), менеджер проекта