Крупнейшая digital-премия в Европе

Продукт для индустрии

Заказчик: «Живой Сайт»
Исполнитель: JivoSite
Share
Продукт для индустрии

Главное о кейсе

A/B-тест для сравнения эффективности форм проходил следующим образом: 65% пользователей была показана старая всплывающая форма контактов, 35% — новый дизайн. Результаты можно посмотреть на скриншотах.
Тесты показали, что по новой форме контактов чаще кликают: на 10% больше по сравнению со старой. Общая конверсия по заполнению формы тоже выросла на 12%. Также мы снизили количество количество ошибок при заполнении формы контактов на 5%.

Новый дизайн формы контактов решил поставленную задачу и повысил конверсию для клиентов JivoSite.


The A/B test to compare the effectiveness of the new contact form was as follows: 65% of users were shown the old pop-up contact form, 35% - the new design. Results can be checked on the screenshots.
Tests have shown that the new contact form is clicked more often: 10% more if compared to the old one. The overall conversion rate for filling out the form also increased by 12%. We also reduced the number of mistakes when filling out the contact form by 5%.

The new contact form design solved the problem and increased conversion for JivoChat customers.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: повысить процент посетителей, оставляющих свои контакты в онлайн-чате, то есть увеличить количество лидов для клиентов JivoSite.

Реализация

В онлайн-чате JivoSite существует возможность запросить контакты посетителя. Форма запроса контактов может быть обязательной для заполнения или опциональной. Ее вид и реализация влияют на то, насколько охотно пользователи оставляют свои данные.

Мы обновили дизайн этой формы, более органично вписали ее в виджет диалога, сделали более удобной и визуально привлекательной.


Objective: increase the percentage of visitors leaving their contacts in the online chat, and as a result, increase the number of leads for JivoChat customers.

Implementation

JivoChat has a feature that allows clients to request visitors’ contact details. The contact request form can be set as mandatory or optional. Its appearance and implementation affect how willingly users leave their data.

We have updated the design of this form to fit better in the chat widget, being more convenient and visually attractive. You can check the new look on the screenshots.

Прочая информация о кейсе

JivoSite повысил конверсию за счет обновленной формы контактов.

JivoChat increases conversion rates with an updated contact form


Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший продукт года среди агентств
Tagline Awards 2019

Дата запуска

27 июня 2019 года

Ориентировочный бюджет

200 000 ₽

Авторы

Олег Гумеров, Дмитрий Пронин, Андрей Перевалов, Алексей Баранов, Сергей Бакотин, Евгений Завадич, Александр Емельянов
Oleg Gumerov, Dmitriy Pronin, Andrey Perevalov, Alexey Baranov, Sergey Bakotin, Alexander Emelyanov

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Коммуникация
«Сапожник с сапогами» → Продукт для индустрии

Ссылки

jivochat.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг