Более 15 млн просмотров. Стоимость целевой заявки в кампании не превышала 10 тысяч рублей. Это дороже, чем привычная для банка стоимость заявки по всем каналам, но более чем клево для охватной кампании. Среднее время сессии на сайте составило более 8 минут.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Сделать короткие преролл-ролики для видеохостингов и медиасервисов, чтобы увеличить знание о конкретных продуктах банка.
Решение
Используя известный кинематографический образ Большого Лебовски, рассказали о продуктах с помощью коротких метафор
_____
Task
Making short pre-rolls for video hosting and media services to increase the knowledge of the bank's specific products.
Solution
Use the famous cinematic image of The Big Lebowski to describe the products using short metaphors
Прочая информация о кейсе
В мае 2021 мы сняли для Модульбанка серию роликов для продуктовой кампании о трех продуктах: зарплатный проект, QR Pay и “Зеленый лимит”
_____
In May 2021 we shot a series of videos for the Modulbank product campaign on three products: the payroll project, QR Pay and the "Green Limit".
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2022
Дата запуска
3 мая 2021 года
Авторы
Гольдштейн Артем - руководитель проектной команды
Кладов Артем - руководитель креативной команды
Куклева Мария - креатор
Бородина Юлия - арт-директор