Подавайте работы до 18 октября (птн)13 500 Р,
с 19 октября (сб)17 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение агентства маркетинговых коммуникаций Mascot в Instagram

Заказчик: Mascot
Исполнитель: Mascot
Share
Продвижение агентства маркетинговых коммуникаций Mascot  в Instagram

Главное о кейсе

RESULTS
POST’S REACH: 484 046
STORIES’ REACH: 150 820
PROFILE VISITS: 20 623
LIKES: 3 508
COMMENTS: 742
SAVED POSTS: 1 575
NEW FOLLOWERS: +1 302
DIRECT MESSAGES: 5 146
POSITIVE FEEDBACK: 99,87%
NEGATIVE FEEDBACK: 0,13%

TARGETED ADVERTISING
ADVERTISING REACH: 1 207 387
ADVERTISING IMPRESSIONS: 1 443 586
TARGETED CLICKS: 8 539
MIN COST PER CLICK: 0,24 RUB

Бизнес-задача и ее решение

В качестве основной цели ведения соцсетей мы взяли просвещение в сфере маркетинга и PR на региональном рынке.

Площадкой-представительством в соцсетях мы выбрали Instagram. Здесь «обитают» наши потенциальные и действующие клиенты, а также начинающие SMM и PR-специалисты.

К сожалению, часто статьи на тему маркетинга в профильных блогах, группах и аккаунтах оказываются копипастом с крупных порталов без поправки на личный опыт авторов. В Instagram агентства мы транслируем только рабочие правила и методы, которые используем сами, исходя из опыта сотрудников и регионального рынка. Таким образом мы создаем уникальный, авторский контент и даем возможность каждому коллеге поделиться своими знаниями.

Для упрощения работы специалистов мы создали ряд инфопродуктов: инструкция по самостоятельному оформлению аккаунта в Instagram, чек-лист по Tone of Voice, чек-лист по подготовке аккаунта к рекламе, планер начинающего блогера и инструкция для развития блога и другие.

Небольшие инфопродукты в сентябре переросли в полноценный воркбук по основам маркетинга в социальных сетях «Просто про SMM». В нем мы собрали всю базу знаний по SMM в 185 страниц и 4 раздела: Стратегия, Контент, Продвижение, Модерация и работа с обратной связью. Воркбук - это два в одном: полезный учебник и рабочая тетрадь для проработки всех теоретических моментов.

As the main goal of conducting social networks, we took education in the field of marketing and PR in the regional market.

We chose Instagram as our representation platform in social networks. Our potential and current clients, as well as novice SMM and PR specialists "live" here.

Unfortunately, articles on marketing in profile blogs, groups, and accounts often turn out to be copy-pasted from major portals without adjusting for the personal experience of the authors. In MASCOT’s Instagram, we broadcast only working rules and methods that we use, based on the experience of our employees and the regional market. In this way, we create unique, original content and give each colleague the opportunity to share their knowledge.

To simplify the work of specialists, we have created a number of informational products: a checklist for Tone of Voice, a checklist for preparing an account for advertising, a beginner blogger's plan and instructions for development of a blog, etc.

In September 2020, we launched a workbook on the basics of social media marketing “Just about SMM”. We have collected the entire SMM knowledge base in 185 pages and 4 paragraphs: Strategy, Content, Promotion, Moderation and working with feedback. The workbook is two in one: a useful textbook and a workbook for working out all the theoretical points.

Таргетированная реклама
Так как мы считаем свой контент уникальным и адаптированным под региональный рынок, мы решили привлекать не только аудиторию, проживающие в Татарстане, но и в других регионах страны.

Since we consider our content unique and adapted to the regional market, we decided to attract not only the audience living in Tatarstan, but also in other regions of the country.

Прочая информация о кейсе

Мы, агентство маркетинговых коммуникаций MASCOT, относимся к тем агентствам, которые работают на региональном рынке. Весной 2020 года, когда мы начали развивать образовательное направление, мы поняли, что, помимо интереса к развитию в данном сегменте, за плечами у нас более 5 лет работы в сфере и довольно много инсайтов и рабочих механик.

Marketing communications agency MASCOT works in the regional market. In the spring 2020 we started developing the educational direction and realized that, in addition to the interest in development in this segment, we have more than 5 years of experience in the field and quite a lot of insights and working mechanics.

Текущая доступность работы

https://www.instagram.com/mascot.ag/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 марта 2020 года

Авторы

Marketing Director Regina Akhmetova
Art Director Alina Galiullina
Strategist Dilya Daminova
Content Manager Svetlana Chepel
Targetologist Daria Kazakova
Graphic Designer Viktoria Yudaeva
Motion Designer Alexey Skalkin

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 18 октября (птн)13 500 Р,
с 19 октября (сб)17 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции