Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение магазина свежих цветов «Ботаника» в Instagram

Заказчик: «Ботаника»
Исполнитель: Mascot
Share
Продвижение магазина свежих цветов «Ботаника» в Instagram

Главное о кейсе

За 4,5 месяца за счет визуального контента мы изменили отношение к бренду. В контент мы заложили ценности бренда: клиентоориентированный сервис, быстрый прием заказа, возможность бесплатной доставки, умение слушать клиента и предлагать релевантные для него варианты / услуги.

- Среднее количество продаж в месяц через Instagram: в 2019 году среднее количество заказов через Instagram в месяц составляло 79 штук, в июне-октябре 2020 этот показатель вырос до 237 заказов в месяц
- Среднее количество продаж в день через Instagram: в 2019 году среднее количество заказов через Instagram в день составляло 3 штуки, в июне-октябре 2020 этот показатель вырос до 12 штук в день

- Среднее количество органических лайков на пост сегодня - 127, в январе-мае это было 67. Среднее количество лайков (с учетом рекламы) на пост сегодня - 279, в январе-мае это было 145.
- Сегодня день мы получаем по 3-5 отметок @botanicashop в постах и Stories, в начале июня это было по 1-2 отметки в неделю.
- Аналогичные конкурсы в июне и октябре получили кардинально разный охват (без подключения таргетированной рекламы). Июнь - 876 комментариев под конкурсным постом, октябрь - 2 414 комментариев под конкурсным постом.

In 4.5 months, we have changed the audience’s attitude to the brand due to visual content. We have adopted brand values into the content: customer-oriented service, fast order acceptance, free delivery, willingness to listen to the customer and offer relevant options / services.

- Orders via Instagram per month: in 2019, the average number of orders via Instagram per month was 79, in June-October 2020, this figure increased to 237 orders per month
- Orders via Instagram per day: in 2019, the average number of orders via Instagram per day was 3, in June-October 2020, this figure increased to 12 orders per day
- The average number of organic likes per post today is 127, in January-May - 67. The average number of likes (including ads) for a post today is 279, in January-May - 145.
- Today we got 3-5 @botanicashop marks in posts and Stories, in early June it was 1-2 marks a week.
- Similar contests in June and October received radically different interractions (without using targeted advertising). June - 876 comments under the contest post, October - 2,414 comments under the contest post.

RESULTS
REACH: 7 636 324
POST’S REACH: 1 245 695
STORIES’ REACH: 1 671 348
ER: 1,72 (+1,39)
PROFILE VISITS: 91 747 (646 per day)
LIKES: 37 668
COMMENTS: 9 997
SAVED POSTS: 3 287
NEW FOLLOWERS: +1 866

TARGETED ADVERTISING
ADVERTISING REACH: 715 041
ADVERTISING IMPRESSIONS: 3 085 886
TARGETED CLICKS: 15 554
MIN COST PER CLICK: 1,52

Бизнес-задача и ее решение

Цель:
За счет качественного контента и продвижения:
- увеличить количество заказов через Instagram
- закрепить позицию на рынке
- повысить лояльность аудитории

Для проработки выявленных проблем и достижения целей мы поставили следующие задачи:
- создать рубрикатор и на основе его проработать контент-план
- улучшить качество контента
- проработать стратегию продвижения
- поставить четкие KPI
- очистить подписки после массфолловинга
- произвести чистку неактивных подписчиков

Решение:
- создали рубрикатор и используем в контент-плане различные виды контента: продающий, экспертный, развлекательный, легкий
- добавили разноплановый фото- и видеоматериал, используем UGC-контент, структурировали и начали писать “осмысленные” тексты, добавили графические макеты
- регулярно взаимодействуем с блогерами (10-15 инфлюенсеров в месяц, охват >300 000). Интенсивность таких интеграций у нас самая высокая по рынку в Казани
- еженедельно проводим партнерские розыгрыши: на площадке партнера (кафе, ресторан, гончарная студия, спа-салон, фотостудия и другие) стартуют конкурсы с подарками от партнера и от “Ботаники”, это позволяет увеличивать узнаваемость бренда и привлекать новую аудиторию. Интенсивность таких интеграций у нас самая высокая по рынку в Казани
- очистили подписки после массфолловинга и никогда не прибегаем к этому способу продвижения
- производим чистку подписчиков: сделали выборку аккаунтов с количеством подписок >3 000, которые наверняка не видят контент профиля, и постепенно отписываем этих людей
- с 14 июля подключили таргетированную рекламу, основные цели: увеличение количества заявок и заказов через Instagram, увеличение узнаваемости бренда

Goal:
Through high-quality content and promotion:
- increase the number of orders via Instagram
- secure a position in the market
- increase audience loyalty

Objectives:
- work out a content plan
- improve the quality of content
- develop a promotion strategy
- set KPI
- clean up the subscriptions after mass following
- clean up “lifeless” subscribers

Approach:
- we created a content plan with different types of content: selling, expert, entertainment, light content
- we added diverse photo and video materials, use UGC-content, structured and started writing “meaningful” texts, added graphics
- we regularly interact with influencers (10-15 influencers per month, reach >300 000). The intensity of such integrations is the highest in the market in Kazan
-we weekly hold partner contest: contests with gifts from the partner and from BOTANICA start on the partner's profile. This allows us to increase brand awareness and attract a new audience. The intensity of such integrations is the highest in the market in Kazan
- we cleaned up the subscriptions after mass following
- we are cleaning up “lifeless” subscribers: we made a selection of subscribers with the number of subscriptions >3,000, who probably do not see our content, and gradually unsubscribe these people
- since July 14, targeted advertising has been enabled. The main goals are to increase the number of requests and orders via Instagram, and increase brand awareness

Таргетированная реклама
В начале сотрудничества мы работали только с контентом, с 14 июля подключили таргетолога с нашей стороны.
Так как клиент представлен на городском рынке, в Казани, мы привлекаем только аудиторию, проживающую в городе и часто посещающую Казань.

At the beginning of the work, we only worked with content. Since July 14, targeted advertising has been enabled. Since the client is represented in the city market, in Kazan, we only attract an audience that lives in the city and often visits Kazan.

Прочая информация о кейсе

1 июня 2020 года мы начали работать с магазином свежих цветов “Ботаника”. Основной запрос клиента - увеличить количество заказов через Instagram, закрепить позицию на рынке и повысить лояльность аудитории.

“Ботаника” - это сеть магазинов свежих цветов, которая работает на локальном рынке в течение 5 лет. Когда мы приступили к работе, мы выявили боли клиента:
нет системности в постинге
однообразный контент
нет стратегии продвижения
не определены KPI
большая часть аудитории не видит контент магазина: аккаунт участвовал в гивах, после этого не проводилась чистка подписчиков

On June 1, 2020 we started working with the flower shop BOTANICA. The main request of the client was to increase the number of orders via Instagram, secure a position in the market and increase audience loyalty.

BOTANICA is a network of flower shops that has been operating on the local market for 5 years. When we started working, we identified the client's pains:
no posting system
monotonous content
no promotion strategy
no clear KPI
most of the audience does not see the shop’s content: the account participated in multiple GIVEs

Текущая доступность работы

https://instagram.com/botanicashop

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 июня 2020 года

Авторы

Marketing Director Regina Akhmetova
Art Director Alina Galiullina
Content Manager, Photographer Svetlana Chepel
Targetologist Daria Kazakova
Graphic Designer Viktoria Yudaeva
Motion Designer Alexey Skalkin

Номинации

Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции