Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение онлайн-доставки Cofix в условиях пандемии

Заказчик: Cofix
Исполнитель: Mate
Share
Продвижение онлайн-доставки Cofix в условиях пандемии

Главное о кейсе

Период кампании: 2 месяца

67 000* — посетителей сайта доставки

18 000* — переходов из социальных сетей

Ежемесячная динамика вернувшихся посетителей* за апрель — 26,4%, за май — 39%, за первую неделю июня — 45,5%.

20%* — средний показатель отказов

13,6 * — средняя конверсия в заказы (пиковый показатель 29,5%)

Увеличение среднего чека на 30% (в период жёсткого карантина) по сравнению с оффлайн заказами.

*Источник: http://metrika.yandex.ru/


Two-month campaign period

67 000* — site visitors

18 000* — visitors from social networks

Monthly % of returning visitors: april - 26,4%, may - 39%, first week of June - 45,5%

20%* — average bounce rate

13,6 *— average conversion rate in orders (max level - 29,5%)

30% increase of av. order value online comparing to offline level

*Source: http://metrika.yandex.ru/

Бизнес-задача и ее решение

Начать генерировать заказы на сайте доставки

Командой агентства были определены сегменты аудитории, их потребности и барьеры связанные с доставкой кофе, и снеков. На базе полученных выводов составили карту коммуникации проекта. Было решено сохранить имиджевую составляющую контента, донося преимущества доставки при помощи креативных решений. Новая стратегия подразумевала точечный таргетинг, тестирование прямых и смежных интересов для расширения и охвата всей емкости ЦА, которая находилась или проживала по адресу кофеен, или в радиусе доставки.

Также были подключены инструменты ремаркетинга. Источником данных для них стали сегменты ЦА, которые показывали лучшие метрики по вовлечению и переходам, а также все пользователи программы лояльности Cofix.


Задачи, которые мы решили:

- в кратчайшие сроки перестроили имиджевую коммуникацию на информирование аудитории о новом онлайн формате заказа кофе и снеков;
- с помощью инструментов гео-таргетинга привлекли посетителей на сайт доставки и способствовали генерации онлайн-заказов;
- посредством ретаргетинга возвращали аудиторию и драйвили повторные заказы.


The new strategy was meant to be based on using seper-geo target tool and on testing related interests to expand and cover the entire capacity of the target audience that had been lived at the target area within the delivery radius.

We also involved the Remarketing tools into the new media tactic.

The data source was the target audience segments, which showed the best engagement and conversion metrics, as well as all users of the Cofix loyalty program.


The tasks that we have solved:

- our team revised & remake the image communication into the informational focused content about the Cofix delivery and pre-order.

- we used geo-targeting tools, attracted visitors to the delivery site and drove traffic to support online orders

- through retargeting tool, we returned the audience and stimulated revolving orders

Прочая информация о кейсе

Компания Cofix - сеть кофеен эконом-формата, бизнес модель которого построена на оффлайн трафике. Кофейни располагаются в проходных местах, занимают мало места и не располагают на долгое времяпрепровождение в них. Зашел, купил, вышел.

Бренд молниеносно отреагировал на карантинные ограничения и предложил решение для своей аудитории - запустив сайт доставки на ограниченной территории, а также разработал систему предзаказа в кофейнях.

Агентству была поставлена задача - переосмыслить контентную и медийную стратегию бренда в период карантина. И бросить все силы на информирование фокусной аудитории о возможности доставки и предзаказа, и обеспечить целевой гео траффик - чтобы рекламу видели только те, кто находится в зоне доставки.

Социальные сети бренда были единственным источником трафика для получения онлайн-заказов.


Cofix is ​​a coffee shop chain, based its business on offline traffic model: the coffee shops are located in passable places, take up small space. Consumer model: came in, bought, left.

Quarantine restrictions could have meant a collapse for horeca.
However, Cofix brand faced with new realities and offered a solution for its audience - it launched a delivery&pre-order site..

The agency`s task was a rethinking the content and media strategy of the brand during the quarantine period. In practise, throw all our strength into informing the target audience about the possibility of delivery and pre-order and ensuring geo-traffic to only ones who are in the delivery area.

The brand's social networks were the only traffic channel for that period.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

7 апреля 2020 года

Авторы

от MATE DIGITAL:
Сергей Хавторин – CEO
Алина Тавлуева – Head account manager
Ксения Москвичева - Media manager
Иван Сквордяков - Analyst
Юлия Паршикова - Account manager

от COFIX
Юлия Ковалева – Head of Communications

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях
Social Media → Ритейл и e-commerce
Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

cossa.ru