– 10 062 app installations in 3 days
– 5 928 registrations
– 3 419 240 unique users reached
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача не упустить событие –– Halloween –– и обыграть его с точки зрения ситуативного контента, но при этом сохранив эффективность рекламной кампании. Для этого мы выдумали(а быть может, и нет, кто знает) карту мистических мест в магазинах Билайн, где частенько происходят необъяснимые с точки зрения рационального явления.
Чтобы рассказать об этом мы наняли профессионального охотника за полтергейстами и прочей несусветной чушью и отправили в 4 разных магазина: от большой Садовой до Спартаковской. В процессе своего расследования наш человек записывал влог, в конце которого предложил всем промо-код Halloween для Билайн ТВ с подборкой действительно пугающих фильмов и 3 месяца бесплатной подписки на телеканалы.
Our task was not to miss the Halloween and present it like situational content, but maintaining the effectiveness of the advertising campaign at the same time. To do so we forged(maybe not, know knows) a map of mystical places in Beeline stores, where often explicable phenomenons occur
To prove it we hired a professional paranormal activities and other utter nonsense hunter and sent him to a 4 different stores in Moscow. While investigating, he recorded a vlog at the end of which he offered everyone a Halloween promo code for Beeline TV with a selection of really scary movies and 3 month of free TV subscription
Прочая информация о кейсе
Пока одни отмечают, игнорируют или даже ненавидят заморский праздник Хэллоуин, мы отнеслись к нему по-своему и использовали событие для того, чтобы продвинуть один из продуктов Билайн –– Билайн ТВ. Мы хотели сделать это смешно и небанально, а получилось… эффективно!
While ones celebrate, ignore or even hate the Halloween, we treated it in our own way and used this event to promote one of Beeline products –– Beeline TV. We wanted to do it funny and unusual, but it turned out… effectively!
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая ситуативная кампания
• Лучшее Social Media телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшая кампания для телеком / IT / интернет-бизнеса
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2019
Дата запуска
31 октября 2019 года
Авторы
– Никита Трещёв, руководитель Департамента социальных медиа
– Анна Айбашева, руководитель пресс-службы
– Дарья Болженко, стажер
– Юрий Цой, руководитель контентного направления социальных медиа
– Александра Горбанева, дизайнер
– Роман Веприков, копирайтер
– Руслан Феоктистов, копирайтер
– Дмитрий Исаенков, аналитик
– Софья Мелентьева, продюсер
– Екатерина Казаченко, старший менеджер по внешним коммуникациям