Крупнейшая digital-премия в Европе

Я рисую на асфальте

Заказчик: Канал «Суббота!»
Исполнитель: Канал «Суббота!»
Share
Я рисую на асфальте

Главное о кейсе

Media Reach: 3 млн

Бизнес-задача и ее решение

Задача — рассказать о старте турецкого сериала Постучись в Мою дверь в региональных городах.

Решение — В 9 Российских городах появились надписи на асфальте у жилых домов с романтичным признанием в любви от некого Серкана.


Фото и видео стали вирусными —  об этом писали в местных пабликах, новостных порталах и даже на телике.

Прочая информация о кейсе

The love message which forced 9 Russian cities talk about a turkish series shown on a new TV channel Subbota! And the main thing — we spent nothing on it!

Любовное послание, которое заставило заговорить о турецком сериале на телеканале Суббота! 9 городов России. И главное — мы ничего на это не потратили!
Share
Бронза
• Лучшая промоактивация
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 августа 2021 года

Авторы

Директор по маркетингу — Артемий Гладченко
Директор по дидджитал — Дарья Конторова
Диджитал — Богдан Рахманкулов, Айгерим Рахманкулова, Вероника Галайда
Пиар — Дарья Симоненко, Анастасия Панькова
Арт дирекшн — Лера Шимчук, Настя Булка
Дизайнер — Арсений Аврамов
Руководитель внеэфирного промо — Светлана Федорова
Менеджер по маркетингу — Ульяна Павлова
Исполнительный продюсер промо — Кононова Вера

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг