Бизнес-задача и ее решение
Tasks:
- Increase audience awareness on the channel's projects
- With the help of situational marketing and interactive mechanics, increase the reach of our Instagram stories
- With gamification to increase the number of followers
Insight
Instagram users often scroll through branded stories because they are not interested in seeing another picture with a story about another product or a premiere.
Idea
Friday! decided to turn its stories into a game center everybody wants to play in.
Implementation
Every two weeks for a year, we have been making games in stories. A social media manager and a designer were engaged in thinking through the game mechanics and drawing stories.
Задачи:
- Увеличить знание аудитории о проектах телеканала
- С помощью ситуативного маркетинга и интерактивных механик повысить охват в Instagram Stories Пятницы!
- С помощью геймификации повысить ER подписчиков аккаунта
Инсайт
Пользователи Instagram часто пролистывают брендовые сторис, потому что им не интересно видеть очередную картинку с рассказом об очередном продукте или премьере
Идея
Пятница! решила превратить свои сторис в настоящий центр игр, в которые хочется играть.
Реализация
Каждые две недели на протяжении года мы делали игры в сторис. Команда из SM-менеджера и дизайнера занималась продумыванием игровой механики и отрисовкой сторис.
Прочая информация о кейсе
We have turned Friday! TV Channel's stories into the game space. Every week we released games with different mechanics through stories. We used built-in story tools to measure audience engagement but tried to rethink them.
Мы превратили сторис в аккаунте телеканала Пятница! в игровое пространство. Каждую неделю мы выпускали игры с разными механиками в сторис. Чтобы замерить вовлеченность аудитории, мы использовали встроенные инструменты сторис, но старались переосмыслить их.
Текущая доступность работы
Instagram.com/@fridaytv