Крупнейшая digital-премия в Европе

Игры в Instagram Stories в аккаунте телеканала Пятница!

Заказчик: Телеканал «Пятница!»
Исполнитель: Телеканал «Пятница!»
Share
Игры в Instagram Stories в аккаунте телеканала Пятница!

Бизнес-задача и ее решение

Tasks:
- Increase audience awareness on the channel's projects
- With the help of situational marketing and interactive mechanics, increase the reach of our Instagram stories
- With gamification to increase the number of followers

Insight
Instagram users often scroll through branded stories because they are not interested in seeing another picture with a story about another product or a premiere.

Idea
Friday! decided to turn its stories into a game center everybody wants to play in.

Implementation
Every two weeks for a year, we have been making games in stories. A social media manager and a designer were engaged in thinking through the game mechanics and drawing stories.


Задачи:
- Увеличить знание аудитории о проектах телеканала
- С помощью ситуативного маркетинга и интерактивных механик повысить охват в Instagram Stories Пятницы!
- С помощью геймификации повысить ER подписчиков аккаунта

Инсайт
Пользователи Instagram часто пролистывают брендовые сторис, потому что им не интересно видеть очередную картинку с рассказом об очередном продукте или премьере

Идея
Пятница! решила превратить свои сторис в настоящий центр игр, в которые хочется играть.

Реализация
Каждые две недели на протяжении года мы делали игры в сторис. Команда из SM-менеджера и дизайнера занималась продумыванием игровой механики и отрисовкой сторис.

Прочая информация о кейсе

We have turned Friday! TV Channel's stories into the game space. Every week we released games with different mechanics through stories. We used built-in story tools to measure audience engagement but tried to rethink them.


Мы превратили сторис в аккаунте телеканала Пятница! в игровое пространство. Каждую неделю мы выпускали игры с разными механиками в сторис. Чтобы замерить вовлеченность аудитории, мы использовали встроенные инструменты сторис, но старались переосмыслить их.

Текущая доступность работы

Instagram.com/@fridaytv
Share
Серебро
• Лучшие сторис
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 апреля 2021 года

Авторы

Web designer: Victoria Shelest
Web designer: Uliana Komarova
Graphic designer: Grigory Terno
Motion designer: Vera Akimova
SMM manager: Elizaveta Rydchenko
SMM manager: Anna-Maria Mukeria
Head of SMM: Natalia Batsueva
Head of special projects in digital: Nikolay Shamaev
Digital Director: Irina Khrapchenkova
Marketing Director: Artemiy Gladchenko

Номинации

Social Media → Сторис

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг