Главное о кейсе
We developed and launched the VeggieGo app in accordance with the client’s vision, having enhanced it with our ideas of proper development. Upon the launch, the key functionality proved totally useful: users spot locations and set routes to them.
The outcome of the update release:
+ 4% of users added personal information, which means they will be receiving useful content about new places opening in the area;
+ 28% befriending increase;
+ 13% bookmarking for later use;
+ 14% location rating.
When we launched the MVP, we observed a positive response among the audience, which was confirmed by both analytics and reviews. Our current growth strategy for VeggieGO consists in testing ideas on a small audience. Now it is important for us to make the app key functionality useful – both for navigation and interaction. During further iterations, we are planning to experiment with virality and marketing, which is supposed to draw still larger audiences. Only after this, will we start experimenting with monetization.
***
Мы разработали и запустили приложение VeggieGo в соответствии с видением клиента, усилив его нашими идеями о правильной разработке. После запуска ключевой функционал оказался полностью востребованным: пользователи находят заведения, прокладывают к ним маршруты.
Итоги запуска первого обновления:
+ 4% пользователей дополнили информацию о себе, а значит они будут получать полезный контент о появлении новых заведений рядом с ними;
+ 28% рост числа добавлений в друзья;
+ 13% добавления заведений в закладки, чтобы заглянуть в них позднее;
+ 14% оценок мест.
Когда мы запустили MVP, мы увидели позитивный отклик у аудитории. Это было ясно как по аналитике, так и по отзывам. Теперь наша стратегия роста VeggieGO заключается в тестировании идей на небольшой аудитории. Сейчас для нас важно добиться того, чтобы использовался весь ключевой функционал приложения — как навигационный, так и социальный. На следующих итерациях мы планируем экспериментировать с виральностью и маркетингом, что привлечет еще больше аудитории. И только после всего этого мы начнем эксперименты с монетизацией.
Бизнес-задача и ее решение
We were assigned the task of developing a mobile application for vegetarians, vegans, and rawtarians, that would be based only on those places which menu includes a sufficient selection of relevant dishes. The situation when you spent time on the road to a restaurant, which TripAdvisor noted as "vegetarian", and find there only vegetable salad is a real pain for a vegetarian.
There were many requests for functionality, but we decided to start with MVP - an early version of the application, which would include the most important and unique functions and would make it possible to test the idea on a real audience. We have included the following functionalities in VeggieGO MVP:
— a map of restaurants and cafes;
— friends news feed;
— a messenger;
— a notification system;
— an add-a-location feature.
VeggieGo was a complex project: MVP development was preceded by naming, and after the product launch we created a marketing package.
We launched an MVP in December 2017 and have continued to release monthly updates since March 2018.
Among the first updates after the MVP launch, we released onboarding, which improved the interaction level and increased engagement rates. Moreover, the onboarding tool gives a user insight in the app’s key features and provides guidance about how to rate locations, subscribe to interesting bloggers or personalize their profile. This affected the quality of content the users added.
***
Перед нами поставили задачу разработать мобильное приложение для вегетарианцев, веганов и сыроедов, в базу которого входили бы только те заведения, меню которых включает достаточный выбор соответствующих блюд. Ситуация, когда ты потратил время на дорогу до ресторана, который TripAdvisor отметил как «вегетарианский», и обнаружил там из вегетарианской еды только овощной салат — настоящая боль для вегетарианца.
Пожеланий по функционалу было много, но мы решили начать с MVP — ранней версии приложения, которая включила бы в себя самые важные и уникальные функции и дала возможность проверить идею на реальной аудитории. В MVP VeggieGO мы включили следующие функциональности:
— карта с ресторанами и кафе;
— лента друзей;
— мессенджер;
— система уведомлений;
— возможность добавить место.
VeggieGo был комплексным проектом, работе над MVP предшествовал нейминг, а после запуска продукта мы создали маркетинговую упаковку.
Мы выпустили MVP в декабре 2017 года и с марта 2018 года ежемесячно выпускаем обновление.
В числе первых обновлений после запуска мы выпустили онбординг, который «раскрутил» социальную составляющую и мы увидели всплеск активности аудитории. Помимо этого онбординг знакомит пользователя с основными возможностями приложения, выполняя роль гида и показывая, как оценивать заведения, подписываться на интересных блогеров или персонализировать профиль. Это повлияло на количество контента, который добавили пользователи.
Прочая информация о кейсе
VeggieGo is a vegetarian restaurant guide and communication platform. It helps to:
— find and add vegetarian places to eat out;
— read and post comments;
— find friends and communicate with them via personal messages and comments.
Development time: 12 months.
AppStore rating: 4,4.
***
VeggieGo — это гид по ресторанам с вегетарианской кухней и место для общения. С его помощью можно:
— находить и добавлять места с вегетарианской едой;
— читать и оставлять отзывы;
— находить друзей и общаться с ними в личных сообщениях и комментариях.
Срок разработки: 12 месяцев.
Оценка в AppStore: 4,4.
Скриншоты