Главное о кейсе
CRM вызвала неподдельный интерес у коллег по цеху. Первоначальная система модифицирована под «коробочную версию» и доступна к покупке на официальном сайте:
b2camp.ru.
Бизнес-задача и ее решение
Упаковать 20-летний опыт работы с детьми содружества лагерей «Синяя Птица» в гибкий продукт, который будет удобен в работе и понятен менеджерам, вожатым, руководителям. Приоритетная задача CRM для заказчика — обеспечить долгосрочные отношения с клиентами.
Прочая информация о кейсе
В случае детского лагеря базовая задача — создание системы, обеспечивающей удержание клиента и повторные продажи. Это в разы приоритетнее рекламы или поиска новых клиентов.
Мы создали CRM для работы менеджеров с новыми клиентами, доступа вожатых к информации об отдыхающих, прозрачности текущих задач для руководителей.
Скриншоты
Комментарий заказчика
В начале нулевых мы открыли частный детский лагерь «Синяя Птица» — сейчас это лидер на рынке лагерей Новосибирска. Когда мы задумались над внедрением CRM и проанализировали рынок — поняли, что для нашей сферы нет ни одного специализированного решения. Тогда мы решили создать свой продукт.
Учитывая, что наш бизнес — сезонный, каждый год приходят новые вожатые, CRM обеспечивает качество услуг. Информация о детях хранится в системе, и новому человеку проще сориентироваться. С внедрением CRM уменьшилось время на обработку звонков, сократилась потеря лидов (все лиды видны, как на ладони), работа менеджеров стала скоординированной.
Уже в 2017 году нашими клиентами стали 63 лагеря. Мы видим, как меняется лицо отрасли, как повышается качество предоставляемых услуг, как растет количество довольных детей и их родителей!