Главное о кейсе
Стратегия, изначально разработанная только для реализации в Instagram была принята к трансляции в других каналах коммуникации.
Количественные показатели:
10к - прирост подписчиков
142к - количество лайков
35к - количество сохранений контента
7к - количество репостов контента
1,5к - количество комментариев
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
Перепозиционирование бренда в digital-коммуникациях
Разработка SMM-стратегии
Поддержка Intsagram-аккаунта, включая полный цикл контент-продакшна.
Реализация:
Как выглядит контент, промотирующий воду? Девушка в спортивном костюме, волосами собранными в хвост, сгибает руку в локте и с улыбкой пьет воду? Парень, одетый в кэжуал с бутылкой воды в руке? Сколько воды нужно выпивать в день и бесконечные комбинации этих стилевых решений? Уникальная российская вода должна иметь уникальные коммуникации. Каждый месяц в инстаграм-аккаунте BAIKAL430 выходит новая кампания – совершенно разные стилистически, они позволяют взглянуть на принятые в стратегии пойнты под разными углами. Нестандартный подход к контенту позволяет захватить внимание пользователей сети. Так, во время карантина в аккаунте вышел первый научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.
Прочая информация о кейсе
BAIKAL430 – вода озера Байкал, которая добывается из сверхчистого слоя на глубине 430 метров.
Для вовлечения в коммуникацию аудиторию социальных сетей бренд должен производить контент соответствующий быстро меняющимся трендам Instagram, но вместе с этим иметь свой уникальный и неизменный стиль. Разработанная креативная стратегия для SM получила название “Русская идентичность и чистота”, в которой бренд исследует новые формы понятия самоопределение. Мы не просто стремимся удовлетворить физиологическую потребность утоления жажды. Мы насыщаем пользователя эстетически, позволяя бренду проникать в сознание на эмоциональном, чувственном уровне. Байкал и его чистота, стиль и настоящий здоровый патриотизм, зашитые в ДНК BAIKAL430 были и остаются навигационным оборудованием, позволяющим нам не потерять сущность бренда при синтезе новых структур и образов.
Скриншоты