Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка и реализация SMM-стратегии для бренда питьевой воды BAIKAL430

Заказчик: BAIKAL430
Исполнитель: tm agency
Share
Разработка и реализация SMM-стратегии для бренда питьевой воды BAIKAL430

Главное о кейсе

Стратегия, изначально разработанная только для реализации в Instagram была принята к трансляции в других каналах коммуникации.

Количественные показатели:
10к - прирост подписчиков
142к - количество лайков
35к - количество сохранений контента
7к - количество репостов контента
1,5к - количество комментариев

Бизнес-задача и ее решение


Задачи:

Перепозиционирование бренда в digital-коммуникациях
Разработка SMM-стратегии
Поддержка Intsagram-аккаунта, включая полный цикл контент-продакшна.

Реализация:
Как выглядит контент, промотирующий воду? Девушка в спортивном костюме, волосами собранными в хвост, сгибает руку в локте и с улыбкой пьет воду? Парень, одетый в кэжуал с бутылкой воды в руке? Сколько воды нужно выпивать в день и бесконечные комбинации этих стилевых решений? Уникальная российская вода должна иметь уникальные коммуникации. Каждый месяц в инстаграм-аккаунте BAIKAL430 выходит новая кампания – совершенно разные стилистически, они позволяют взглянуть на принятые в стратегии пойнты под разными углами. Нестандартный подход к контенту позволяет захватить внимание пользователей сети. Так, во время карантина в аккаунте вышел первый научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.

Прочая информация о кейсе

BAIKAL430 – вода озера Байкал, которая добывается из сверхчистого слоя на глубине 430 метров.

Для вовлечения в коммуникацию аудиторию социальных сетей бренд должен производить контент соответствующий быстро меняющимся трендам Instagram, но вместе с этим иметь свой уникальный и неизменный стиль. Разработанная креативная стратегия для SM получила название “Русская идентичность и чистота”, в которой бренд исследует новые формы понятия самоопределение. Мы не просто стремимся удовлетворить физиологическую потребность утоления жажды. Мы насыщаем пользователя эстетически, позволяя бренду проникать в сознание на эмоциональном, чувственном уровне. Байкал и его чистота, стиль и настоящий здоровый патриотизм, зашитые в ДНК BAIKAL430 были и остаются навигационным оборудованием, позволяющим нам не потерять сущность бренда при синтезе новых структур и образов.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучшая нативная реклама
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший видеопроект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

10 марта 2020 года

Авторы

Роман Гвоздинский
Полина Данадоева
Ольга Панова
Виктор Спичка
Андрей Оранж Лыско
Марина Спичка

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → FMCG
Кампании / креатив → Нативная реклама
Social Media
Social Media → FMCG
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Ссылки

instagram.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг