Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интернет-представительства компании «РСХБ-Страхование жизни»

Заказчик: «РСХБ-Страхование жизни»
Исполнитель: Взлёт Медиа
Share
Разработка интернет-представительства компании «РСХБ-Страхование жизни»

Главное о кейсе

Проведен подробный анализ бизнеса клиента и имеющихся у него решений, а также конкурентного окружения. Исследована целевая аудитория будущего ресурса и разработана подробная схема информационной архитектуры проекта. Такой комплексный подход очень помог в реализации поставленной задачи, благодаря ему удалось воплотить в жизнь все идеи по дизайн-концепции и стилевому оформлению страниц веб-приложения. В постоянном контакте с куратором проекта со стороны заказчика были выполнены адаптивная верстка приложения и программирование всех сервисов – начиная от главного промо-слайдера, каталога программ страхования, модуля статей о страховании жизни, и продолжая калькуляторами подбора продуктов под потребность клиента, графиками динамики базовых активов, офисами продаж с графиком работы и размещением их на карте.
На данный момент проект представляет собой красивый, функциональный, адаптивный и удобный инструмент для действующих и потенциальных клиентов компании РСХБ-Страхование жизни.
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
• Рост трафика + 38% (через 6 мес. после запуска)
• Снижение доли отказов на 4,7ПП (с 17% до 12,3%)
• Рост показов в поисковиках:
o Яндекс +173,5%
o Google +227%
• Рост кол-ва переходов на сайт из поисковых систем:
o Яндекс +67,8%
o Google +84,2%
• Увеличено время визита на 12,7%
• Разработка точно в сроки
• Полное соответствие всем требованиями (имиджевым, техническим, эргономике, адаптивности и т.д.) к со-временному веб-ресурсу.
Можно с уверенностью заявить, что новый сайт компании позволил улучшить видимость сайта в поисковых системах, за счет этого увеличить трафик на сайт и количество потенциальных клиентов компании, а также повысить качество коммуникации бренда с аудиторией.


Client's business and available solutions detailed analysis, as well as the competitive environment analysis carried out. The target audience of the new web-site has been investigated and a detailed project information architecture diagram has been developed. Such an integrated approach helped a lot to the project – it made possible to implement all the ideas for the web-application design concept and pages style. In constant contact with the project owner on the customer side, the adaptive layout of the application and programming of all services were carried out – starting from the main promo slider, the catalog of insurance programs, the module of articles on life insurance, and continuing with the “selection of products” tools according to the visitor's need/request, tunable basic assets graphs, map of the sales offices with a work schedule.
At the moment, the key project result is a beautiful, functional, adaptive and convenient tool for existing and potential clients of RSHB-Life Insurance.
Achieved goals and KPIs:
• Traffic growth + 38% (6 months after launch)
• Bounce rate decrease by 4.7 points (from 17% to 12.3%)
• Growth of impressions in search engines:
o Yandex + 173.5%
o Google + 227%
• Growth in the number of clicks through:
o Yandex + 67.8%
o Google + 84.2%
• Increased visit duration by 12.7%
• Development was completed on time
• Full compliance with all requirements (image, technical, ergonomics, adaptability, etc.) to a modern web resource.
We can state with confidence that the developed website of the RSHB-life Insurance has improved the visibility of the company in search engines, thereby increasing traffic to the source and the number of potential customers of the company, as well as improving the quality of brand communication with the audience.

Бизнес-задача и ее решение

Максимально полное информирование аудитории о страховании жизни, как инструменте персонального финансового планирования с привязкой к предлагаемым продуктам и услугам, построение эффективной коммуникации с реальными и потенциальными потребителями. Увеличение трафика на сайт, времени визита, упрощение поиска нужной информации для клиента, снижение количества отказов.
Решение (поэтапно):
• Формализация бизнес-требований и детальное проектирование:
o Анализ бизнеса
o Анализ конкурентов
o Аудит текущего сайта и имеющихся решений (для интеграции)
• Подготовка проекта в части клиентского опыта (UX – user experience)
o Исследование целевой аудитории
o Анализ поведенческих факторов и вебвизора
• Оптимизация для поисковых систем (SEO)
o Первичное SEO + сбор и анализ семантического ядра
o Формирование структуры
o Наполнение (контент)
• Разработка прототипа (UI-user interface)
• Программирование и развертывание сайта

Information source about life insurance as a tool for personal financial planning for the audience with relevant reference to the particular products and services offered, building effective communication with real and potential consumers. Web-site traffic increase, avg. visit duration, simplify the client’s search for the necessary information, reduce the bounce rate.
Solution (step by step):
• Business requirements formalization and detailed design:
o Business analysis
o Competitors analysis
o Current site audit and available solutions (for integration)
• Project preparation in terms of customer experience (UX - user experience)
o Target audience research
o Behavioral factors and web visor analysis
• Search Engine Optimization (SEO)
o Primary SEO + semantic core collection and analysis
o Structure formation
o Content creation
• Prototype development (UI-user inter-face)
• Site programming and deployment

Прочая информация о кейсе

99% людей в России не знают, что такое страхование жизни – большинство считают, что это страхование, которое приходится покупать при оформлении кредита в банке. А на самом деле это инструмент персонального финансового планирования, который во всем мире генерит от 5 до 10% ВВП развитых стран. В России этот показатель всего 0,4%, рынок в стадии становления, клиенты только начинают узнавать об особенностях продуктов, которые, оказывается, дают возможность через безрисковые инвестиционные инструменты иметь возможность получать больше, чем по депозитам в банках, обеспечивать под-держание уровня жизни в период снижения трудовой деятельности, помогать детям встать на ноги, обеспечить финансовую защиту при возникновении непредвиденных проблем со здоровьем.
Цель, которую поставила перед собой компания – ООО «РСХБ-Страхование жизни» – создание информационного и одновременно продающего ресурса о продуктах страхования жизни. Ресурс должен вести клиента к пониманию целей, принципов и особенностей продуктов страхования жизни, должен объективно и качественно рассказывать о необходимости и тонкостях страхования жизни, и привлекать целевую аудиторию (люди в возрасте 30+, с доходом от 100 т.р. в мес., как правило семейные, думающие о своем будущем и будущем детей, минимально подкованные в финансовых вопросах), создавая имидж экс-перта в вопросах финансового планирования, которому доверяют.
Сама компания представляет собой команду профессионалов с многолетним опытом работы на финансовых рынках в целом, и в сфере страхования жизни в частности, собравшихся вместе в ноябре 2017 года. В линейке компании представлены такие продукты как инвестиционное и накопительное страхование жизни, продукты, альтернативные пенсионному страхованию, а также полисы страхования от критических заболеваний и полисы защиты от несчастных случаев и болезней со включенным в них дополнительным сервисом медицинского че-капа (профилактического обследования). Резервы компании на настоящий момент составляют более 20 млрд руб.

99% of people in Russia do not know what «life insurance» is – most of them sure that it’s an insurance that you obliged to buy when you receive a bank loan. In fact, life insurance is a personal financial planning tool that generates from 5 to 10% of the GDP of a developed countries all over the world. In Russia, this figure is only 0.4%, the market is in its infancy, customers are at the very start of the learning process about the features of the products with potentially higher than bank deposits’ income and risk-free investment, products, that ensure the maintenance of the living standards during the reduced activity period (e.g. retirement), financially support children, that provide financial protection in case of unforeseen health problems.
The goal set by the company, LLC RSHB-Life Insurance, is to create an information and, at the same time, selling resource about life insurance and their product line. The re-source should lead the client to an under-standing of the goals, principles and features of life insurance products, should objectively and efficiently talk about the need and intri-cacies of life insurance, and attract the target audience (people aged 30+, with an income of 100 th. per month, usually with a family, those who are thinking about their future and the future of children, minimally savvy in fi-nancial matters), creating an image of a trusted expert in financial planning.
The company itself is a team of profession-als with years of experience on a financial market in general, and in life insurance in-dustry in particular, who came together in November 2017. The company's lineup in-cludes such products as investment and en-dowment life insurance, alternatives for re-tirement insurance (rent income), as well as insurance policies against critical illnesses and insurance policies against accidents and illnesses with an additional medical check-up service (preventive examination) included. The company's contingency reserve is over ₽ 20 billion.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Проект был реализован подрядчиком в полном объёме в крайне сжатые сроки. Взаимодействие в рабочей группе было реализовано в онлайн формате и было оперативным и очень продуктивным. Все наши пожелания и ожидания были учтены и реализованы.
Share
Серебро
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

17 июня 2020 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Дизайнер - Агададашев Керим.
Иллюстратор - Агададашев Керим.
Менеджеры по проекту - Фрадкина Екатерина, Бодунов Денис, Пивцаев Артем

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование

Ссылки

rshbins-life.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции