Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка концепции креативов для рекламы участков без подряда

Заказчик: Истринская долина
Исполнитель: Истринская долина и МедиаГуру
Share
Разработка концепции креативов для рекламы участков без подряда

Главное о кейсе

Достигнутые результаты в рамках рекламной кампании:
Увеличение посещаемости сайта на 15,4%.

Конкретные бизнес-результаты, которые были достигнуты:
- Увеличение посещаемости сайта
- Пока не готовы метрики по запросам (ждем в Яндексе)

Вывод об успешности рекламной кампании:
Это первая рекламная кампания, с которой мы начали растить наш бренд. Пока что наблюдаем увеличение посещаемости сайта, далее будем по мере роста бренда отслеживать, как знание будет влиять на продажи. Это не быстрый процесс, и наши РК делятся на Операционные (лидогенерация) и на брендовые (рост бренда и знания).

Бизнес-задача и ее решение

Цель рекламной кампании — увеличить охват, привлечь внимание к бренду и повысить знания. Также одной из задач было собрать МАС-адреса всех тех, кто постоянно проезжает по Новорижскому и Пятницкому шоссе, чтобы в дальнейшем сегментировать их и размещать на них рекламу в интернет.

Стратегическим решением было создание нестандартного креатива, который отражал бы главные УТП наших поселков: жить рядом с лесом и жить рядом с большой водой. Заставить человека обратить внимание на креатив.
Также одним из главных решений было включение в рекламный флайт канала «Наружная реклама».

Наружную рекламу мы выбрали, даже несмотря на то, что она не является каналом прямой лидогенерации, для того, чтобы начать растить бренд и знания. Чтобы в дальнейшем человека, которого интересуют коттеджные поселки на западе, наш бренд включал в Consideration set (по статистике, потенциальный клиент выбирает один из трех понравившихся поселков).
Работая с классической воронкой AIDA, нам необходимо сформировать внимание к бренду и дальше уже создавать интерес у широкой массы людей, чтобы человек начал искать нас в поисковиках, заходить на сайт (который мы обновили и сделали полностью отвечающим новой стратегии продвижения) и включать нас в свою «выборку».

Прочая информация о кейсе

Мы все любим сериалы, их неожиданные сюжетные повороты и всегда с нетерпением ждем нового сезона. Компания Истринская долина, в которую входит на сегодняшний день 29 поселков и которая является крупнейшим проектом на западе Подмосковья, в новой рекламной кампании использовала интересное креативное решение — показать свои поселки, как плакат к сериалу.

«Природа возле наших поселков такая же интересная и готова давать яркие эмоции в каждом новом сезоне. Мы постарались показать людям, что прямо из окна они будут наслаждаться вековым лесом или Истринским водохранилищем», — комментирует директор по маркетингу и рекламе Дмитрий Шевцов.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший баннер
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 июля 2022 года

Авторы

Креативный директор - Евгений Туркин
Дизайнер - Алексей Краминов
Директор по маркетингу и рекламе Истринская долина - Дмитрий Шевцов
Менеджер по маркетингу и рекламе Истринская долина - Анастасия Ибраева
Размещение рекламы и адаптация макетов - Digital Agency Mediaguru

Ссылки

istra-dolina.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции