Главное о кейсе
Достигнутые результаты в рамках рекламной кампании:
Увеличение посещаемости сайта на 15,4%.
Конкретные бизнес-результаты, которые были достигнуты:
- Увеличение посещаемости сайта
- Пока не готовы метрики по запросам (ждем в Яндексе)
Вывод об успешности рекламной кампании:
Это первая рекламная кампания, с которой мы начали растить наш бренд. Пока что наблюдаем увеличение посещаемости сайта, далее будем по мере роста бренда отслеживать, как знание будет влиять на продажи. Это не быстрый процесс, и наши РК делятся на Операционные (лидогенерация) и на брендовые (рост бренда и знания).
Бизнес-задача и ее решение
Цель рекламной кампании — увеличить охват, привлечь внимание к бренду и повысить знания. Также одной из задач было собрать МАС-адреса всех тех, кто постоянно проезжает по Новорижскому и Пятницкому шоссе, чтобы в дальнейшем сегментировать их и размещать на них рекламу в интернет.
Стратегическим решением было создание нестандартного креатива, который отражал бы главные УТП наших поселков: жить рядом с лесом и жить рядом с большой водой. Заставить человека обратить внимание на креатив.
Также одним из главных решений было включение в рекламный флайт канала «Наружная реклама».
Наружную рекламу мы выбрали, даже несмотря на то, что она не является каналом прямой лидогенерации, для того, чтобы начать растить бренд и знания. Чтобы в дальнейшем человека, которого интересуют коттеджные поселки на западе, наш бренд включал в Consideration set (по статистике, потенциальный клиент выбирает один из трех понравившихся поселков).
Работая с классической воронкой AIDA, нам необходимо сформировать внимание к бренду и дальше уже создавать интерес у широкой массы людей, чтобы человек начал искать нас в поисковиках, заходить на сайт (который мы обновили и сделали полностью отвечающим новой стратегии продвижения) и включать нас в свою «выборку».
Прочая информация о кейсе
Мы все любим сериалы, их неожиданные сюжетные повороты и всегда с нетерпением ждем нового сезона. Компания Истринская долина, в которую входит на сегодняшний день 29 поселков и которая является крупнейшим проектом на западе Подмосковья, в новой рекламной кампании использовала интересное креативное решение — показать свои поселки, как плакат к сериалу.
«Природа возле наших поселков такая же интересная и готова давать яркие эмоции в каждом новом сезоне. Мы постарались показать людям, что прямо из окна они будут наслаждаться вековым лесом или Истринским водохранилищем», — комментирует директор по маркетингу и рекламе Дмитрий Шевцов.
Скриншоты