Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка концепции ведения аккаунта MORIKI

Заказчик: MORIKI
Исполнитель: «Наша редакци»
Share
Разработка концепции ведения аккаунта MORIKI

Главное о кейсе

+ 5101 фолловеров в Instagram,
48 165 показов без запуска таргетированной рекламы
16 749 посещений в месяц без запуска таргетированной рекламы
12 604 охваченных аккаунтов без запуска таргетированной рекламы

Description

+ 5101 followers on Instagram,
48,165 impressions without launching targeted ads
16 749 visits per month without targeted advertising launch
12,604 covered accounts without launching targeted ads

Бизнес-задача и ее решение

Пред нами стояла задача сделать проект узнаваемым местом, со своим характером. Мы создали экосистему MORIKI без персонализации людей , чтобы это место не превратилось в пафосные вечерние посиделки, а отразили взаимодействие человека, продукта и самого интерьера (простыми словами нет пафосных “фоточек”, а есть крутой продакшн). Уникальная концепция заинтересовала аудиторию и увеличила трафик в заведение.

Мы повышали интерес к странице через концептуальный фото/видео продакшн, который имел резонанс среди подписчиков и жителей города, тем самым увеличивая охваты и подписки в аккаунт. Во время работы нами было закуплено несколько десятков аквариумов, сотни баллонов и банок, распечатано более сотни видов рыб и морских жителей, отсканировано более тридцати раков и десяток креветок.

Быть частью MORIKI - это основа движущая посетителями заведения. Каждый хотел быть ближе и окунуться в прогрессивное пространство.

Description

Our task was to make the project a recognizable place with its own character. We created the MORIKI ecosystem without personalizing people, so that this place does not turn into pretentious evening gatherings, but reflects the interaction of a person, a product and the interior itself (in simple words, there are no pretentious "photos", but there is a cool production). The unique concept interested the audience and increased traffic to the institution.

We increased interest in the page through conceptual photo / video production, which resonated among subscribers and residents of the city, thereby increasing coverage and account subscriptions. During our work, we purchased several dozen aquariums, hundreds of cylinders and cans, printed more than a hundred species of fish and marine inhabitants, scanned more than thirty crayfish and a dozen shrimps.

Being a part of MORIKI is the basis for driving visitors to the establishment. Everyone wanted to be closer and plunge into a progressive space.

Прочая информация о кейсе

В сентябре 2020 года нашей командой был разработан концепт продвижения ресторанного бистро MORIKI в центре города Ростов-на-Дону. Закон MORIKI гласит: что должно произойти, то произойдет. Так и оно случилось. Instagram MORIKI был запущен до того, как был реализован сам проект. Мы разрабатывали концепции во время стройки ресторана, находили решения как показать продукт при отсутствии самого продукта. Команду ресторана мы снимали из барабана стиральной машины, чтобы передать атмосферу и прогрессивность проекта. Шеф Ивлев приезжал и пробовал то, что мы транслировали в digital пространстве. Ему понравилось. Те кто разделял взгляды, погружался на дно аквариума во время съёмок и пробовал MORIKI на вкус. За время нашей работы MORIKI стали тем заведением, которое двигается на сутки вперед и знает больше, чем другие.

Description

In September 2020, our team developed a concept for promoting the MORIKI restaurant bistro in the center of Rostov-on-Don. The MORIKI law says that what has to happen will happen. And so it happened. Instagram MORIKI was launched before the project itself was implemented. We developed concepts during the construction of the restaurant, found solutions to show the product in the absence of the product itself. We filmed the restaurant team from the drum of the washing machine to convey the atmosphere and progressiveness of the project. Chief Ivlev came and tried what we broadcast in the digital space. He liked this. Those who shared the views plunged to the bottom of the aquarium during filming and tasted MORIKI. During our work, MORIKI has become the institution that moves a day ahead and knows more than others.

Текущая доступность работы

https://www.instagram.com/moriki.bistro/

Скриншоты

Комментарий заказчика

В процессе создания проектов сталкиваешься с огромным количеством предложений . Маркетинг, продакшн, контент. Повезло с "Наша Редакция" в части свежести идей, продуктивности и открытых лиц.

Успешный эксперимент, здоровая шиза, взгляд под другим углом. Браво!
Share
Серебро
• Лучшее Social Media в сфере услуг
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

2 октября 2020 года

Ориентировочный бюджет

540 000 ₽

Авторы

Яковлев Антон (Chief Executive Officer), Саранченко Елизавета (Head of Agency), Пономарёва Александра (project Manager), Шульженко Дмитрий (photographer), Жердин Никита (Creator), Циркунов Игорь (Copywriter), Мухин Роман (designer), Конькова Екатерина (Designer), Велько Виктория (Project Manager)

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.

Ссылки

drive.google.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции