Главное о кейсе
- Отдельные приложения iOS и Android;
- Сохранен и расширен функционал приложения;
- 350 000 скачиваний со старта нового приложения в декабре 2020;
- Crash Free на уровне 99,8;
- Снижена нагрузка на команду поддержки;
- Налажена циклограмма релизов.
___________
- Selected iOS and Android applications;
- The features of the application is retained and expanded;
- 350,000 downloads since the launch of the new app in December 2020;
- Crash Free Rate is 99.8;
- The burden on the support team is reduced;
- The schedule of the releases is set up.
Бизнес-задача и ее решение
Для сохранения охвата аудитории приложения, в процессе разработки сделан упор на качество приложения, удобные сервисы и возможность поддержки разных типов абонентов.
Добавлена поддержка абонентов без тарифного плана и полная поддержка всех типов клиентов (B2C, B2B, B2B2C, корпоративных клиентов). Также приложение было подготовлено и опубликовано в Huawei App Gallery для абонентов без Google Play Market:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C103425747
Дополнительно были добавлены важные экосистемные и продуктовые функции:
⁃ SberPay — способ пополнения баланса, мобильное приложение СберМобайл — первое приложение с реализованным App2App сценарием оплаты с помощью SberPay;
⁃ Авторизация по SberID — единый вход в сервисы СберБанка и партнеров;
⁃ Преимущества для подписки СберПрайм;
⁃ Pareteum iPass — доступ к точкам Wi-Fi по всему миру;
⁃ Управление несколькими номерами в одном приложении. Возможность добавлять номера других операторов;
⁃ Улучшенные витрины тарифов, наполнение новыми услугами (звонки внутри сети и безлимитные сервисы экосистемы);
⁃ Улучшено качество приложения и повышен уровень пользовательского опыта, добавлено интро при первом входе;
⁃ Изменен подход к разработке. Использованы только современные технологии, актуальные решения и следование рекомендациям всех гайдлайнов. Новый подход позволил нам легко и быстро интегрировать в приложение новые функции. Например, виджеты для IOS 14, которые появились у Apple пару месяцев назад.
Также были реализованы различные технические задачи, повышающие удобство использования, безопасность и скорость реагирования на пользовательские обращения.
___________
To maintain the app's audience outreach, the development process emphasized the quality of the app, customer-friendly services, and the ability to support different types of subscribers.
Support of subscribers without tariff plan and full support for all types of customers (B2C, B2B, B2B2C, corporate clients) is added. Also, the app was edited and published in Huawei App Gallery for subscribers who do not use Google Play Market:
https://appgallery.huawei.com/#/app/C103425747
Important additional ecosystem and product features were added:
⁃ SberPay - a way to top-up the balance, mobile app SberMobile - first SberPay-assisted application with the implemented App2App payment script;
⁃ SberID authorization — single sign-in to SberBank and partner services;
⁃ Benefits for SberPrime subscription;
⁃ Pareteum iPass - Wi-Fi access points worldwide;
⁃ One app for all numbers. Ability to add numbers of other mobile network operators;
⁃ Advanced tariff plans with new features (in-network calling and unlimited ecosystem services);
⁃ Improved application quality and increased user experience, new intro at first login;
⁃ New development approach. We used only modern technologies, appropriate solutions, and guideline recommendations. The new approach allowed us to integrate new features in a quick and easy manner. For example, widgets for IOS 14, which Apple launched only a couple of months ago.
Various technical targets were also achieved that allowed to improve usability, security level, and response rate of user request.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение СберМобайл — сервисное приложение для удобного управления услугами связи от оператора СберМобайл:
⁃ Информирование и управление балансом и остатками пакета;
⁃ Пополнение счета банковской картой, через SberPay, Apple Pay, Google Pay или использование бонусов СберСпасибо;
⁃ Возможность совершать Wi-Fi звонки и быть на связи даже там, где нет сотовой сети;
⁃ Aвторизация по Сбер ID и управление привилегиями подписчиков СберПрайм для получения скидок на абонентскую плату;
⁃ Управление всеми номерами в одном приложении.
Приложение существует с 2017 года, для улучшения клиентского сервиса, в 2020 году было принято решение полностью изменить приложение в соответствии с новыми технологиями, требованиями безопасности и дизайна экосистемы Сбера.
Перечень выполненных работ:
— Бизнес и системная аналитика;
— UI / UX дизайн;
— Мобильная разработка (Android / iOS);
— Серверная разработка;
— Экосистемные интеграции.
___________
Mobile application SberMobile is a service application provided by a mobile network operator SberMobile with easy-to-use management features:
- Guidance, management of account balance and package features;
- Top up the Balance by using SberSpasibo or a credit card via SberPay, Apple, and Google Pay;
- Wi-Fi calls and stable connection even where there is no cellular network;
- Sber ID authorization and SberPrime subscribers privileges for discounted subscription fee;
- One app for all numbers.
The app was launched in 2017 to improve customer service, in 2020 it was decided to completely change the app in accordance with new technologies, safety and design requirements of Sber ecosystem.
Reference list:
— Business and systems analytics;
— UI / UX design;
— Mobile application (Android / iOS);
— Server application;
— Ecosystem integrations.
Скриншоты