Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка мобильного приложения для ОТП Банк

Заказчик: ОТП Банк
Исполнитель: Self_
Share
Разработка мобильного приложения для ОТП Банк

Главное о кейсе

По итогам проекта проработано более сотни экранов и десятки пользовательских сценариев. Для продуктовых разделов учтены все результаты CustDev со стороны бизнес подразделений банка по каждому из продуктов.

В целом на реализацию проекта потребовалось 10 месяцев (включая не только мобильный, но и интернет банк), в декабре 2019 года вышла пилотная версия приложения, и уже в июле этого года клиенты ОТП полностью перешли на новый интерфейс.

После перезапуска, за 8 месяцев 2020 года мобильный банк ОТП скачало 1,5 миллиона клиентов, а приложение вошло в топ-10 в категории «Финансы». Ежемесячно приложением пользуется 1 миллион клиентов Банка, 85% с устройств на Android.

Отзывы пользователей:
“Приложение на данный момент вполне на хорошем уровне. Пользуюсь картой 2 года. Разница большая, что было и что стало. Видно, что над ним постоянно работают и дорабатывают. Банк старается, это заметно.”

Бизнес-задача и ее решение

Перед командой Self_ стояла задача спроектировать и реализовать современный и удобный пользовательский интерфейс для мобильного приложения ОТП Банка.

Прочая информация о кейсе

ОТП Банк входит в группу OTР, лидирующую в сфере финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе. В России банк занимает 2-е место на рынке POS-кредитования, присутствуя в 3700 населенных пунктах.

Перед командой Self_ стояла задача спроектировать и реализовать современный и удобный пользовательский интерфейс для мобильного приложения ОТП Банка.

Мы разработали дизайн-концепцию мобильного банка, опираясь на международные гайдлайны группы ОТР и лучшие мировые практики финтеха. На этапе UX- проектирования мы провели ряд исследований как клиентского опыта, так и продуктовой линейки банка, что позволило нам значительно упростить навигацию в приложении за счет размещения основного функционала в главном меню и улучшить конверсию по целевым показателям, таким как, оформление банковских продуктов в несколько кликов, осуществление частых операций в один клик, получение персональных предложений и др.

Теперь, например, если у клиента возникают вопросы или необходимость проконсультироваться, в меню главного экрана встроены чат и голосовые звонки. Поддержка в чате омниканальна, что позволяет клиентам беседовать с менеджером с любых девайсов, видя всю историю переписки.

Помимо удобной навигации, мы добавили к продуктам реалистичные иконки карт, которые по результатам тестирования прототипов нашли больший отклик у пользователей, нежели стилизованные.

Кроме того, в новом приложении мы добавили возможность кастомизации продуктов, теперь клиенты могут переименовать кредит, как им удобно (например, «Коплю на машину»).

Для платежей и переводов мы спроектировали гибкий UI-конструктор, реализующий дизайн платежной формы любой конфигурации.

Скриншоты

Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование

Дата запуска

2 ноября 2019 года

Авторы

Арт директор: Дмитрий Старостин
Проджект Менеджер: Сергей Худяков

Ссылки

self.team
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции