Главное о кейсе
Улучшение имиджа СКС РФ как современной, следующей тенденциям организации.
С момента запуска:
1. 50 университетов стало учавствовать в программе лояльности;
2. 11 185 зарегистрированных студентов;
3. 456 партнеров по всей России.
Бизнес-задача и ее решение
Разработка мобильного приложения для студенческой программы лояльности СКС РФ. Создание простого и удобного интерфейса. Замена печатных материалов (карты, купоны, сертификаты) на виртуальный аналог.
АНАЛИТИКА
Чтобы продукт соответствовал нуждам участников, были проведены исследования и опросы. Выявлены следующие характеристики:
— Подробная информация о партнере: адрес, контакты, описание, фото, отзывы
— Удобный поиск, фильтры по категориям
— Статистика
— Уведомления об акциях
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Проведен детальный анализ и тестирование пользовательских сценариев и юзабилити приложения.
ДИЗАЙН
Чтобы упростить интерфейс, мы создали категории акций и партнеров и вынесли их на главный экран. Данный подход позволил уменьшить количество кликов и шагов. Сокращение пользовательского пути на один шаг, повышает конверсию на 10%.
ПАРТНЕРЫ
Для удобства пользователей добавлена подробная информация о партнерах программы: акции, описание, контакты, адрес, режим работы, фото и отзывы.
КАРТА
Чтобы процесс поиска партнеров был максимально удобным, была добавлена карта партнеров. Интерфейс позволяет отфильтровать заведения, искать по ключевым словам, просмотреть точку на карте, расстояние от месторасположения пользователя, а также рейтинг и статус заведения.
ПРОФИЛЬ И БАРКОД
В аккаунте студента отображается личная информация о пользователе и статус лояльности. Раздел «Баркод» содержит карту с данными пользователя и штрихкод, по которому студенты могут получить скидки.
GOAL AND RESOLUTION
Develop a mobile application for the student loyalty program SKS RF. Create a simple and user-friendly interface. Replace print materials (cards, coupons, certificates) with virtual analog.
ANALYTICS
To make the product valuable to the customers, we conducted several surveys and researches. Identified the following characteristics:
Detailed information about partners: address, contacts, description, photo, reviews.
Easy to use search w/ category filters.
STATISTICS
Promotional notifications
ENGINEERING
We conducted a detailed analysis and testing for mobile app user flow and usability.
DESIGN
We created category navigation for promotions and partners and added them to the app home page. This approach decreased the number of clicks and steps in the user flow. By eliminating one action of the user flow, conversion increased by 10%.
PARTNERS
Detailed information about program partners. Promotions, description, contacts, addresses, work hours, photos & reviews.
MAPS
We developed the partner finder map to make it easy to find the partners nearby. The interface allows filtering companies, searching by keywords, looking up the location, distance from a user, and ratings and status.
PROFILE & BARCODE
Student Account contains user personal information and loyalty status. The "Barcode" section displays a loyalty card with a barcode that a user can use to get a discount.
Прочая информация о кейсе
СКС РФ — Российская программа лояльности для студентов и партнеров организации. Проект успешно реализован в 30 регионах страны.
География проекта и количество пользователей стремительно развиваются. Перед компанией встала задача упростить инструмент для обслуживания клиентов. Большинство участников проекта студенты, которые чаще пользуются мобильным телефоном и не всегда имеют доступ к быстрому интернету. Разработка мобильного приложения являлась идеальным решением для данной аудитории.
SKS RF is a national student loyalty program in Russia. The project was successfully launched in multiple regions.
The project demographics and the number of users are rapidly growing. The company needed to simplify the process to serve program participants. The majority of project participants often use mobile phones and don't always have a good internet connection. The mobile application was the perfect solution for the audience.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Для нашей организации создание приложения стало новым вызовом. Проект, в рамках которого оно создавалось, давно зарекомендовал себя, и вполне логичным решением стало создание мобильного приложения для него.
Коллеги из SHEVEREV очень быстро развеяли мои опасения о сложностях в разработке приложения. Очень хорошо, на мой взгляд, был выстроен баланс вовлечения заказчика в решение задач. Работа велась в доступных терминах и посильных задачах, решая которые мы пришли к готовому продукту.
Результат проделанной работы не просто удовлетворил, а превзошел ожидания: приложение не только выполнило поставленные задачи, но и открыло новые возможности для нашей организации.
For our organization, creating an application has become a new challenge. The project, within the framework of which it was created, has long established itself, and the creation of a mobile application for it was a completely logical decision. Colleagues from SHEVEREV very quickly dispelled my fears about the difficulties in developing the application. Very well, in my opinion, a balance was drawn up involving the customer in solving problems. The work was carried out in accessible terms and feasible tasks, solving which we came to the finished product. The result of the work done not only satisfied, but exceeded expectations: the application not only fulfilled its tasks, but also opened up new opportunities for our organization.