Главное о кейсе
В рамках реализации проекта были достигнуты все первоначальные цели по обновлению корпоративного сайта страховой компании и разработке новых функций. Нами реализована концепция, которая полностью соответствует стратегии развития компании-клиента. Достигнуты требуемые показатели стабильности и скорости работы. Благодаря внедрению новых опций значительно сократилось среднее время оформления заказа.
Бизнес-задача и ее решение
Основной задачей создания нового сайта была подготовка к будущей цифровой трансформации бизнеса. В этих целях компанией был проведен ребрендинг и требовалось обновление визуальной составляющей сайта, цифровизация и упрощение процесса покупки услуг страхования потенциальными клиентами. Все эти меры должны были привести к увеличению продаж страховых продуктов.
Исходя из поставленной задачи, предпочтение было отдано адаптивному дизайну, который позволил правильно отобразить контент на устройствах с любым размером и разрешением экрана.
Продуктовые разделы сайта для удобства были разделены: реализованы основные страницы для физических лиц, а также специальные подразделы для партнеров компании и юридических лиц.
Сайт имеет все необходимые инструменты для комфортного посещения слабовидящими пользователями. Отработаны стандартные настройки для дальтоников, близоруких и дальнозорких. Реализован выбор шрифта и его размера, а также подбор наиболее подходящей пользователю цветовой гаммы.
Формы обратной связи адаптированы под окружающий их контекст, разработан и интегрирован чат-бот, что повысило удобство использования сайта для посетителей.
Был также реализован личный кабинет клиента страховой компании с полным спектром функций для управления страхованием. Особенно полезными являются новые интуитивно понятные онлайн-калькуляторы, которые позволяют пользователям самостоятельно получить полезную предварительную информацию по расчету стоимости услуг еще до контакта с менеджером, а также автоматизация процессов оформления, оплаты, заявлений по страховым случаям и управления договором.
Детально проработан геограздел в разделе “Офисы”, который значительно облегчает пользователю поиск ближайшего офиса компании. Клиент просто указывает в специальной форме адрес своего местоположения, и система находит офис, максимально приближенный к нему.
Прочая информация о кейсе
СК “Ак Барс Страхование” - универсальный региональный страховщик, предоставляющий услуги, как корпоративному сектору, так и розничным клиентам. Мы создали для компании корпоративный сайт с современным дизайном, который удобен для всех категорий пользователей (в том числе слабовидящих). Пользователи могут осуществлять покупки продуктов компании онлайн и использовать самые современные инструменты помощи клиента, такие как формы обратной связи, чат-бот, онлайн-калькуляторы.
Скриншоты