Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка развивающих видероликов для школьников страны «Каникулы со Сбером»

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Сбербанк
Share
Разработка развивающих видероликов для школьников страны «Каникулы со Сбером»

Главное о кейсе

The total number of views was more than 850 000 views with an average rating of more than 4,6 out of 5.
We also got a significant improvement in education indicators.
On average, children who watched more than 7 videos show better results on the School platform in the field of natural science and humanitarian subjects than their peers.
We received many positive comments from experts, requests from children and parents
It was decided to continue shooting lessons
In winter, the second season will be released in which leading scientists in the field of artificial intelligence in various spheres of life will take part
Thanks to the project, the Sberbank team was able to strengthen our position as the best company, who not only cares about making a profit but more importantly, makes a significant contribution to charity, creating new educational opportunities for every citizen in Russia
/Общее количество просмотров составило более 850 000 просмотров при среднем рейтинге более 4,6 из 5.
Мы также получили значительное улучшение показателей образования.
В среднем дети, посмотревшие более 7 видеороликов, показывают лучшие результаты на школьной площадке в области естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, чем их сверстники.
Мы получили много положительных отзывов от экспертов, запросов от детей и родителей
Было решено продолжить занятия стрельбой
Зимой выйдет второй сезон, в котором примут участие ведущие ученые в области искусственного интеллекта в различных сферах жизни
Благодаря этому проекту команда Сбербанка смогла укрепить свои позиции как лучшей компании, которая не только заботится о получении прибыли, но и, что более важно, вносит весомый вклад в благотворительность, создавая новые образовательные возможности для каждого гражданина России

Бизнес-задача и ее решение

Поддержка школьников и их родителей в повышении мотивации к учебе и творческому изучению школьных программ/supporting schoolchildren and their parents to increase motivation to study and creatively explore school programs

Прочая информация о кейсе

Sber pays attention to the development of formal and informal education all around Russia and of the increasing culture of lifelong learning. During the COVID 2019 pandemic overlapped with the ending of last semester, Sberbank launched a new flagship project aimed at supporting schoolchildren and their parents to increase motivation to study and creatively explore school programs. The "SberHolidays" project was carried out by two divisions: the "Digital Education Platforms" Division and the " Development and Career Department". Video lessons "SberHolidays" are aimed to develop knowledge in the field of culture, science, art, music, history, etc. A constantly growing series of video lessons, each of them lasts between 10 and 27 minutes and consists of two main parts and an animated break with a virtual hero - SberCat. Lessons provide key theoretical information on the topic, reinforced with examples and fun metaphors. Video tutorials are available for external viewers through the local streaming service Okko.tv, VK.com, YouTube, as well as for students of the Sberbank School Digital Platform, which covers more than 2 thousand Russian schools and also companies in the Sberbank ecosystem through an internal LMS/
Сбербанк уделяет большое внимание развитию формального и неформального образования по всей России и повышению культуры непрерывного образования. Во время пандемии COVID 2019, совпавшей с окончанием прошлого семестра, Сбербанк запустил новый флагманский проект, направленный на поддержку школьников и их родителей в повышении мотивации к учебе и творческому изучению школьных программ. Проект "SberHolidays" осуществлялся двумя подразделениями: отделом "цифровые образовательные платформы" и отделом "развитие и карьера". Видеоуроки "SberHolidays" направлены на развитие знаний в области культуры, науки, искусства, музыки, истории и др. Постоянно растущая серия видеоуроков, каждый из которых длится от 10 до 27 минут и состоит из двух основных частей и анимационного перерыва с виртуальным героем - SberCat. Уроки дают ключевую теоретическую информацию по теме, подкрепленную примерами и забавными метафорами. Видеоуроки доступны для внешних зрителей через локальную потоковую службу Okko.tv, VK.com, YouTube, а также для студентов цифровой платформы Sberbank School, которая охватывает более 2 тысяч российских школ, а также компаний в экосистеме Сбербанка через внутреннюю LMS.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → HR-кампания

Дата запуска

9 мая 2020 года

Авторы

Grinwich production - Дмитрий Тодоров - Генеральный продюсер. Микаэл Карапетян - исполнительный продюсер. Виталий Травин, Вера Куприкова - Линейные продюсеры. Сергей Черный - Директор Проектов. Татьяна Шестопалова - сценарист
Малберри Production - Мария Мальцева - продюсер Евгений Швец – продюсер Сергей Томилов – руководитель
Mercator - Игорь Санин- Режиссер, креативный директор Андрей Скворцов – генеральный директор Евгения Демидова – исполнительный директор
Souzmultfilm - Борис Мащковцев Директор Дарья Павлюкевич - исполнительный продюсер,ответственная за графику, Дарья Ильина – ответственная за графику, Юлия Тихомирова - Директор по маркетингу

Ссылки

1drv.ms