Главное о кейсе
Новый сайт решает сразу несколько задач компании:
— Повышение конверсии за счет наглядного представления товаров и наличия отзывов.
— Удержание и возврат покупателей благодаря механизму подписки на отсутствующий товар
— Формирование доверительного образа бренда у пользователей с помощью графических решений на сайте.
— Поддержание и улучшение имиджа компании.
— Повышение лояльности пользователей.
— Автоматизация загрузки каталога товаров благодаря интеграции с 1С.
На основании аналитики, взятой за время работы после запуска сайта, были получены данные:
— После запуска сайта при аналогичной посещаемости в тот же период средний чек вырос на 14%.
— Конверсия увеличена на 20%.
Продолжается совместное сотрудничество по поддержке и развитию сайта, а также по разработке мобильного приложения.
The new site solves several company tasks at once:
• Increase of conversion due to the clear presentation of goods and availability of reviews;
• Retention and return rate of customers thanks to a subscribing mechanism to a missing product;
• Creating a trustworthy brand image with users by means of graphic solutions on the website;
• Reputation maintenance and improvement of the company's image.
• Increase of user loyalty;
• Automation of product catalog loading due to integration with 1C.
Based on the analytics obtained during the work after the launch of the site, the following data were obtained:
• After the launch of the site, with similar traffic in the same period, the average check increased by 14%.
• Conversion increased by 20%.
Cooperation between MINIDINO and Red Frame continues to support and develop the site, as well as to develop a mobile application.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
— Улучшить пользовательский опыт с целью повышения лояльности и увеличения количества клиентов.
— Сохранить преемственность фирменного стиля.
— Доработать текущий функционал и структуру страниц сайта.
— Показать с помощью сайта сочетание качества и доступности продукта.
Перед разработкой проекта была проделана аналитическая работа.
Наша команда провела UI/UX аудит, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, а также проанализировала пользовательские истории при работе с текущим сайтом.
На основании полученных данных были реализованы следующие решения:
Дизайн-концепция
Учитывая специфику целевой аудитории, мы дополнили функциональные блоки оцифрованными детскими иллюстрациями. Главная фишка — иллюстрации созданы по детским рисункам с творческого конкурса, который проводился в социальных сетях бренда.
Навигация
Для удобства пользователей нами разработана система навигации в виде выпадающего блока для каждого пункта меню. Блок содержит не только навигацию, но и изображения сопутствующих категорий.
Каталог
В каталоге сделан упор на визуализацию товара, что выражается в увеличенных изображениях. А фильтрация и сортировка делают покупки более комфортными и быстрыми.
Карточка и страница товара
В карточке товара добавлен функционал увеличенного просмотра. Это позволяет пользователю более подробно и во всех ракурсах изучить предлагаемый к покупке товар.
На страничке товара мы добавили данные о наличии, сроках и стоимости доставки товара.Также показали отзывы от пользователей, уже оценивших качество товара.
Корзина
С целью увеличения среднего чека в корзине отображается недостающая сумма для получения бесплатной доставки.
В нижней части корзины добавлен блок с просмотренными и сопутствующими товарами, что способствует увеличению конверсии продаж.
Для удобства пользователей также предусмотрен дополнительный вариант мини-корзины в виде всплывающего окна при наведении на значок корзины.
Оформление заказа
Функция оформления заказа спроектирована оптимальным способом для быстрого заполнения необходимых данных для доставки. После совершения первой покупки все данные запоминаются и хранятся в личном кабинете пользователя.
Адаптивность
Функционал сайта адаптирован и доступен в удобной и привычной форме для мобильных устройств. Более того, нами предусмотрено два варианта сетки — товары в один ряд и в два ряда. Такой подход способствует эффективной работе с ограниченным пространством используемого устройства.
Objectives:
- To improve the UX in order to increase customer loyalty and increase the number of customers;
- To preserve the continuity of the corporate identity;
- To preserve and refine the current functionality and structure of the site pages;
- To show a combination of quality and accessibility of the product.
Analytical work was done before developing the project.
Our team conducted a UI/UX audit, competitive analysis, target audience analysis as well as analyzed user stories when working with the current version of the site.
The following solutions were implemented based on the data obtained:
Design concept
Taking into account the specifics of the target audience, we supplemented the functional blocks with digitized illustrations for children. The main feature is that the illustrations were created based on children's drawings from a creative contest that was held in the brand's social networks.
Navigation
For the convenience of users, we have developed a navigation system in the form of a drop-down block for each menu item. The block contains not only navigation, but also images of related categories.
Catalog
The catalog focuses on product visualization, which is expressed in enlarged images. Additional features such as filtering and sorting make shopping more comfortable and faster.
Product card and product page
The product card has been improved with the enlarged view function. This allows the user to examine the product offered for purchase in more detail and from all angles.
On the product page we have added data on availability, delivery time and cost, and also showed feedback from users who have already evaluated the quality of the product.
Shopping cart
In order to increase the average check it is displayed in the cart how much more needs to be spent to get a free delivery.
A block with viewed and related products has been added to the bottom of the cart, which helps to increase sales conversion.
An additional mini-cart option in the form of a pop-up window when hovering over the cart icon is also provided for user convenience.
Ordering
The checkout function is designed to optimize filling in the necessary data for delivery. After the first purchase, all data are memorized and stored in the user's personal account.
Adaptability
Site functionality is adapted and it is now available in a convenient and familiar form for mobile devices. Moreover, we provide two grid options where goods can be displayed in one and two rows. This approach facilitates efficient work with limited space of the device in use.
Прочая информация о кейсе
Минидино — крупный производитель детской одежды, имеющий сеть магазинов в нескольких городах России.
Представители бренда обратились в digital-студию Красная рамка с целью разработки нового интернет-магазина. Была поставлена задача разработать сайт в соответствии с новыми требованиями и последними трендами в сфере электронной коммерции.
MINIDINO is a large manufacturer of children's clothing with a chain of stores in several Russian cities.
Representatives of the brand turned to the digital studio Red Frame to develop a new online store. The task was to develop a website in accordance with new requirements and the latest trends in e-commerce.
Скриншоты