Главное о кейсе
Благодаря поддержанию в актуальном состоянии информации о квартирах, максимальной наглядности и структуре сайта, которая повторяет логику покупателя, находящегося в поиске квартиры, застройщик получает значительно больше заявок на приобретение квартиры из Интернета. Качество лидов также увеличивается благодаря тому, что у покупателя уже сформирована потребность и заявка приходит на ту квартиру, которая выставлена в открытой продаже. Отдел продаж экономит время и деньги, сократив процесс подбора и согласования вариантов покупки в офисе застройщика или по телефону.
CRM - система помогает контролировать поступление лидов с сайта и конвертировать поступившие заявки в завершённые сделки.
В рамках проекта ЖК «Ньютон» были разработаны:
– сайт
– копирайтинг
– печатные материалы
– Интеграция с CRM
The developer receives significantly more applications for the purchase of an apartment from the Internet by keeping up to date information about the apartments, maximum visibility and structure of the site, which repeats the logic of the buyer looking for an apartment. The quality of the Leads also increases since the buyer has already formed a need and the application comes to the apartment, which is offered for public sale. The sales Department saves time and money by reducing the process of selection and approval of purchase options in the developer's office or by phone.
CRM - system helps to control the receipt of the Leads from the website and convert received orders into completed transactions.
In the framework of the project for the residential complex “Newton” has developed:
- Website
- copywriting
- printed materials
- Integration with CRM
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Разработать десктоп и мобильную версии сайта для жилого комплекса. Провести интеграцию сайта с CRM.
Решение:
Застройщик ещё на старте серьёзно подошёл к вопросу позиционирования и стратегии проекта. Подход заключается в увеличении охвата покупателей среди интернет-аудитории и контроль над воронкой продаж - от посетителя сайта до заключения договора.
Перед началом разработки была проведена масштабная работа по описанию бизнес-процессов в компании-застройщике и сценарии поведения клиента от заявки до завершения сделки. Основываясь на полученных данных, реализовали полноценный и функциональный сайт жилого комплекса, который не просто презентует объект, но и умеет продавать.
Помимо основных преимуществ жилого комплекса, в работе над сайтом мы опирались на рендеры общих видов жилого комплекса и общественных пространств.
Структура сайта максимально логична и лучшим образом доносит до потенциальных покупателей основные преимущества жилого комплекса. Сайт имеет блочную структуру, что позволяет быстро найти необходимую информацию.
Тщательно прорабатывалась интерактивная карта местности, которая поможет покупателям оценить территориальное размещение ЖК «Ньютон» и время, которое необходимо потратить, чтобы добраться до нужной точки в городе.
На сайте размещен эффектный и удобный визуальный подборщик квартир. Его главная задача побудить потенциального покупателя перейти к ключевому действию — выбору квартиры для покупки. Любую квартиру можно увидеть на поэтажном плане, оценить размещение примыкающих помещений, узнать расположение относительно сторонам света. Если у покупателя остались вопросы, он может воспользоваться формой обратной связи или позвонить в отдел продаж.
Также, на сайте можно перейти к подбору квартиры по параметрам, посмотреть поэтажный план и узнать условия приобретения в ипотеку.
Каждая квартира на сайте представляет собой самостоятельную торговую единицу с конкретной ценой и индивидуальными характеристиками. Забронированные квартиры помечаются определенным ярлыком , а если квартира будет продана она исчезнет из каталога.
Покупатели всегда видят только актуальную информацию о квартирах за счет интеграции сайта с CRM системой.
Разработанный сайт погружает в продуманный и комфортный мир нового жилого комплекса и позволяет выбрать квартиру по вкусу.
Task:
Develop a desktop and mobile site versions for a residential complex. To integrate the site with CRM.
Answer:
The developer seriously appointed the strategy of targeting and project approach from the very beginning. The approach that has been taken is to increase customers exposure from the Internet audience and to strengthen control of purchase funnel – from the Web visitor to conclusion of contract.
Before the start of development, large-scale work was carried out on the description of business processes in the development company and scenarios of client behavior from the application to the completion of the transaction. Based on the data obtained, we implemented a full-fledged and functional web site of a residential complex, which not only presents the object, but also knows how to sell.
In addition to the main advantages of the residential complex, in the work on the site we relied on rendering of general views of residential complex and public spaces.
The structure of the website is the most logical and best conveys to potential buyers the main advantages of the residential complex. The website has a block structure that allows you to quickly find the necessary information.
Carefully worked out an interactive map of the area, which will help buyers to evaluate the territorial location of the residential complex "Newton" and the time that must be spent to get to the desired point in the city.
The site contains a spectacular and convenient visual pick of apartments. Its main task is to encourage a potential buyer to go to the key action - the choice of apartments for purchase. Any apartment can be seen on the floor plan, assess the placement of adjacent premises, find out the location relative to the cardinal points. If the buyer has any questions, he can use the feedback form or call the sales department.
Also, on the website, you can go to the selection of the apartment on the parameters, see the floor plan and find out the conditions for purchasing a mortgage.
Each apartment on the site is an independent trade unit with a specific price and individual characteristics. Booked apartments are marked with a specific label, and if the apartment is sold, it will disappear from the catalog.
Customers always see only relevant information about apartments due to the integration of the site with the CRM system.
The developed site immerses into the circumspect and comfortable world of a new residential complex and allows you to choose an apartment to your taste.
Прочая информация о кейсе
ЖК «Ньютон» — новый, современный, эксклюзивный проект. Его строят для тех, кто хотел бы жить в уютном тихом районе на берегу реки, но не тратить несколько часов на поездку по пробкам.
Перед нами стояла задача представить жилой комплекс как один из объектов высокого уровня и одновременно подчеркнуть его индивидуальные преимущества:
- HIGHFLAT
Квартиры на девятых этажах с высокими потолками 3,5 м и видовыми террасами.
- CITYHOUSE
Уникальный формат, квартиры на первых этажах с индивидуальным входом, террасой и возможностью организации второго этажа со «вторым светом».
- Парадные со вторым светом, подземная парковка, фитнес-зал, просторные колясочные, келлеры, приватные рабочие зоны.
Apartment complex “Newton” is new, modern, exclusive project. It will be built for people who want to live in a cozy quiet place next to the river. But also, it will be built for people who don’t want to spend a lot of time for the traffic jams.
The challenge before us is to present residential development as one of the highest-level objects and to highlight its uniqueness such as:
- HIGHFLAT
The apartments on the ninth floors with high ceilings 3,5 m and viewing terraces
- CITYHOUSE
There is a unique format, the ground floor apartments equipped with a private entrance, terrace and the possibility to make second floor as "open to below floor"
- There are open to below entrance, underground parking, fitness studio, additional large storage space, kellers, private working areas
Скриншоты